Виадук Милло (Мийо) в Южной Франции – самый высокий автомобильный мост в мире, высотой в 343 метра. Мост выше Эйфелевой Башни на 37 метров, и на несколько метров ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг.

Мост Милло лидирует в списке самых больших мостов мира, является частью автострады A75-A71 от Парижа до Монпелье. Стоимость конструирования составляла приблизительно?400 миллионов. Строительство моста было окончено 14 декабря 2004 года. В 2006 году строение выиграло награду IABSE, как самая выдающаяся структура

Постройка моста побила сразу три мировых рекорда:

1 - самые высокие опоры в мире: 244.96 метра и 221.05 метра в высоту соответственно

2 - самая высокая башня моста в мире: мачта на опоре P2 достигает максимума в 343 метра

3 - самый высокий дорожный настил автомобильного моста в мире, 270 м. Только настил Королевского Моста в Ущелье Колорадо, Соединенных Штатах (это пешеходный мост через Реку Арканзас, иногда также используемой автомашинами) выше - 321 метра и считается самым высоким мостом в мире

Виадук Милло с восемью пролетами держится на семи бетонных опорах. Шоссе весит 36 000 тонн и составляет 2 460 м. в длину. Мост выполнен в форме полукруга радиусом в 20 километров. Сначала были построены огромные опоры, вместе с промежуточными временными опорами, чтобы упростить возведение полотна. Строительство моста обошлось государству в 400 миллионов евро

Самый высокий мост в мире строили 38 месяцев (чуть больше 3 лет). Дорожное полотно тянули сразу с двух концов, соединяя секции одну за другой, с применением специализированной техники, с помощью гидравлики постепенно передвигая мостовые секции ближе к опорам моста, с точностью до миллиметров соединяя их

Стоимость проезда по мосту - от 4 до 7 евро в зависимости от времени года, самый дорогой проезд - летом. Ежедневно по Милло проезжает от 10 до 25 тысяч автомобилей. По мнению инженеров, минимальный срок службы сооружения составит 120 лет. Проводятся также и ежегодные работы в виде постоянных проверок креплений тросов, болтов, и состояние покраски, чтобы мост был в должном состоянии

Если посчитать, сколько автомобилей проедет по мосту за 100 лет, получается цифра в 800 миллионов автомобилей. Общая плата за проезд по Милло составит более 4 миллиардов евро

В чем "фишка"? Самый известный мост в мире.
Мост над проливом Золотые Ворота. Соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с городом Суасалито.
Длина моста 2 737 м.
Построен в 1937 г.

До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира. Есть у Golden Gate и печальная слава - он является самым популярным мостом в клубе самоубийц. В среднем раз в две недели здесь происходит самоубийство. Статистика велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило 1 000.

1995 год ознаменовался для моста "черным" рекордом, в этот год с него прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд - 10 самоубийц. Иногда люди выживают после падения в воду, однако получают очень серьезные травмы. Единственный, кто смог сам доплыть до берега после "последнего" прыжка, - 16-летний рестлер, решивший свести счеты с жизнью в 1985 году. После того как он выбрался на берег, он, по словам очевидцев, сказал: "Я ничего не могу сделать как следует".

Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, Китай (кит. 杭州湾跨海大桥)

В чем "фишка"? Самый большой трансокеанский мост в мире.
Соединяет города Шанхай и Нинбо.
Длина моста 35 673 м.
Строительство длилось с 2003 по 2007 год. Открыт для движения 1 мая 2008 года.

До 2011 года являлся самым длинным вантовым мостом в мире. Проектирование продолжалось более 10 лет. Подрядчик, занимавшийся постройкой, дал 100-летнюю гарантию на исправность сооружения. Благодаря появлению такого пути сообщения, расстояние между Нинбо (провинция Чжэцзян) и крупнейшим портом страны Шанхаем сократилось на 320 км, что позволило городу Нинбо стать конкурентоспособным портом Китая.

В постройку моста, общая стоимость которого составила 1,42 млрд долларов США, вкладывалось не только государство, но и местный бизнес. По центру переправы был построен остров-платформа, где находятся сервисная станция и зоны отдыха для водителей. Для безопасности дорожного движения мост выполнен в виде буквы S. Это сделано для того, чтобы водитель не засыпал за рулем. Также на мосту установлены светодиодные лампы, постоянно меняющие цвет. Мост известен и как достопримечательность. Дело в том, что с острова в центре моста открывается прекрасный вид на природное чудо - впадение потока реки Цяньтан в Восточно-Китайское море.

Фото: goldenrecordrevisited.org

Мост Циндао, Китай (кит. 青岛海湾大桥)

В чем "фишка"? Самый длинный автомобильный мост через водные пространства в мире.
Соединяет города Циндао и Хуандао.
Длина моста 42 500 метров.
Строительство началось в 2007 году, закончилось в 2011-м.

Что примечательно, создание этого моста позволяет экономить водителям лишь 30 минут. Целесообразность постройки этого инженерного чуда до сих пор вызывает вопросы. Согласно расчетам, мост способен выдержать восьмибалльное землетрясение, а также столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

Мост Акаси-Кайкё (или Перламутровый мост), Япония (яп. 明石海峡大橋)

В чем "фишка"? Самый длинный висячий мост в мире.
Соединяет города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи).
Длина 3 911 метров.
Строительство велось с 1988 по 1998 года.

Во время строительства моста, в 1995 году, произошло землетрясение магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера. К этому моменту уже были поставлены два пилона. Оба выдержали, однако один сдвинулся на 1 метр в сторону. Этот мост вписан в книгу рекордов Гиннесса дважды: как самый длинный висячий мост и как самый высокий мост (высота пилонов 298 м), однако впоследствии титул самого высокого моста отправился в США. Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Мост является частью одной из трех магистралей, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.

Мост Сэто-Акаси-Кодима, Япония (яп. 瀬戸大橋)

В чем "фишка"? Самый дорогой мост в мире.
Соединяет города Курасики (о. Хонсю) и Сакаидэ (о. Сикоку).
Длина всего путепровода составляет около 13 км.
Строительство продолжалось с 1978 по 1988 год.

Стоимость строительства этого путепровода через Внутреннее Японское море, состоящего из 6 мостов и 5 виадуков, составила 8,7 млрд долларов США. Первая попытка связать остров Сикоку с остальной Японией завершилась трагедией. Была построена паромная переправа, но в 1955 году паром в тумане врезался в побережье острова Такамацу и погибло более 170 человек. В 1959 году появилась идея строительства моста и исследования продолжались до 1970 года. В 1973 году случился "нефтяной кризис", и проект был заморожен. Его реализация началась лишь в 1978 году, в строительстве приняли участие более 50 000 человек.

Виадук Мийо, Франция (фр. le Viaduc de Millau)

В чем "фишка"? Самый высокий автомобильный мост в мире.
Проходит через долину рек Тарн между городами Мийо и Крессель.
Общая длина 2 460 метров.
Строительство проходило в 2001–2004 годы.

Дорожное полотно находится в 270 метрах над землей. Существует мост в США, где полотно располагается на 321-метровой высоте, но этот мост - пешеходный. У виадука Мийо самая высокая опора - 244,96 метра, а также самый высокий в мире пилон - 341 метр (на 17 метров выше Эйфелевой башни). Виадук является последним звеном трассы А75, соединяющей Париж и Безье.

Синий мост, Россия

В чем "фишка"? Самый широкий мост в мире.
Соединяет Исаакиевскую площадь с переулком Антоненко и Вознесенским проспектом.
Длина 35 метров.
Построен в 1737 году (деревянный), реконструкция проводилась в 1818 году (чугунный). Окончательно перестроен в 1842 году.

Синий мост является частью Исаакиевской площади и имеет в ширину 97,3 метра. Его также называют "мост-площадь". В 1737 году мастером Г. ван Болесом был построен деревянный разводной мост над рекой Мойкой, в середине XVIII века опоры сооружения стали каменными. Интересно, что даже с учетом множества перестроек мост дошел до нас практически в изначальном виде, хотя некоторые краеведы утверждают, что цвет его решеток был более ярким.

Мост Лупу (кит. 盧浦大橋)

В чем "фишка"? Самый длинный стальной арочный мост в мире.
Соединяет два района Шанхая - Пудун и Лувань.
Длина 3 900 метров.
Строительство велось с 2000 по 2003 год.

До 2004 года он считался мостом с самым длинным пролетом - 550 м. Но в 2004 году открылся мост Чаотяньмэнь, длина пролета которого составила 552 метра, поэтому титул Лупу стал звучать по-другому. В верхней точке моста обустроена смотровая площадка, добраться до которой можно с центра моста на лифте, а затем пешком, преодолев 367 ступенек.

Мост Конфедерации, Канада (англ. Confederation Bridge; фр. Pont de la Confédération)

В чем "фишка"? Самый длинный мост в мире, построенный над покрывающейся льдом водой.
Соединяет остров Принца Эдуарда и провинцию Нью-Брансуик на материковой части Канады.
Длина 12 900 м.
Строительство началось в 1993 году и завершилось в 1997-м.

К одному из главных чудес индустриального мира Франции можно смело отнести знаменитый на весь мир мост Мийо, который является обладателем сразу нескольких рекордов. Благодаря этому гигантскому мосту, протянувшемуся над огромной долиной реки под названием Тар, обеспечивается бесперебойное и скоростное передвижение из Парижа к небольшому городку Безье.

Многие туристы, которые приезжают посмотреть на этот самый высокий мост в мире, довольно часто задаются вопросом: «Зачем было строить такой дорогой и сложный в техническом плане мост, который ведет из Парижа к совсем маленькому городу Безье? Дело все в том, что именно в Безье расположено огромное количество учебных заведений, элитных частных школ и центр переподготовки для высококвалифицированных специалистов.

В эти школы и колледжи поступает учиться огромное количество парижан, а также жителей из других крупных городов Франции, которых привлекает элитарность образования в Безье. Кроме этого, городок Безье раскинулся всего в 12 километрах от живописного побережья теплого Средиземного моря, что, конечно же, в свою очередь, также не может не привлекать ежегодно в него десятки тысяч туристов со всего земного шара.

Мост Мийо, который можно по праву считать вершиной мастерства инженеров и архитекторов, пользуется популярностью среди путешественников, как одна из самых интересных достопримечательностей Франции. Во-первых, с него открывается роскошный вид на долину реки Тар, а во-вторых, он является одним из излюбленных объектов для современных фотографов. Фото моста Мийо, длина которого составляет почти два с половиной километра, а ширина 32 метра, выполненные лучшими и самыми авторитетными фотохудожниками, украшают многочисленные офисные здания и отели не только Франции, но и всего Старого Света.

Особенно фантастическое зрелище мост представляет собой тогда, когда под ним собирается облачность: в этот момент кажется, будто виадук завис в воздухе и не имеет под собой ни одной опоры. Высота моста над землей в самой верхней его точке составляет чуть более 270 метров. Виадук Мийо был построен с единственной целью – разгрузить национальную трассу под номером 9, на которой в сезон постоянно образовывались огромные пробки, и туристы, путешествующие по Франции, а также водители грузовых автомобилей, были вынуждены часами простаивать в заторах.

Как уже говорилось выше, мост, являющийся частью трассы под индексом А75, соединяет между собой Париж и город Безье, однако он довольно часто используется автомобилистами, которые едут в столицу страны из Испании и южной части Франции. Стоит отметить, что проезд через виадук, который «парит над облаками», является платным, что нисколько не влияет на его популярность среди водителей транспортных средств и гостей страны, приехавших посмотреть на одно из самых удивительных чудес индустриального мира.

Легендарный виадук Мийо, о котором знает каждый уважающий себя специалист по постройке мостов и который считается образцом технологического прогресса всего человечества, был разработан Мишелем Вирлажо и гениальным архитектором Норманом Фостером. Для тех, кто не знаком с работами Нормана Фостера, следует уточнить, что этот талантливый английский инженер, произведенный королевой Великобритании в рыцари и бароны, не только воссоздал, но и внес ряд новых уникальных решений в берлинский Рейхстаг. Именно благодаря его кропотливой работе, точно выверенным расчетам, в Германии в буквальном смысле из пепла был возрожден главный символ страны. Естественно, талант Нормана Фостера и сделал виадук Мийо одним из современных чудес мира.

Кроме архитектора из Великобритании, в работах над созданием самой высокой транспортной магистрали в мире приняла группа под названием «Eiffage», в которую входит знаменитая мастерская Эйфеля, которая разработала и построила одну из главных достопримечательностей Парижа. По большому счету, талант Эйфеля и сотрудников из его бюро возвел не только «визитную карточку» Парижа, но и всей Франции. В слаженном тандеме группа «Eiffage», Норман Фостер и Мишель Вирлажо разработали мост Мийо, который был торжественно открыт 14 декабря 2004 года.

Уже спустя 2 дня после праздничного мероприятия по конечному звену трассы А75 проехали первые автомобили. Интересен тот факт, что первый камень в строительство виадука был заложен 14 декабря, только 2001 года, а начало масштабного строительства стартовало 16 декабря 2001 года. Видимо, в планах строителей было приурочить дату открытия моста к дате начала его строительства.

Несмотря на группу лучших архитекторов и инженеров построить самый высокий автотранспортный мост в мире было необычайно трудно. По большому счету, на нашей планете есть еще два моста, которые расположены выше Мийо над поверхностью земли:Royal Gorge Bridge в США в штате Колорадо(321 метр над землей) и китайский мост, соединяющий два берега реки Сыдухэ.

Правда, в первом случае речь идет о мосте, который могут пересекать только пешеходы, а во втором, о виадуке, опоры которого расположены на плато и их высота не в состоянии сравниться с опорами и пилонами Мийо. Именно по этим причинам французский мост Мийо считается наиболее сложным в конструктивном решении и самым высоким автомобильным мостом в мире.

Некоторые опоры конечного звена А75 находятся на дне ущелья, которое разделяет «красное плато» и плато Лазарка. Чтобы сделать мост полностью безопасным, французским инженерам пришлось по отдельности разрабатывать каждую опору: практически все они разного диаметра и четко рассчитаны на определенную нагрузку. Ширина самой большой опоры моста достигает у своего основания почти 25 метров. Правда, в том месте, где опора соединяется с дорожным полотном, ее диаметр заметно сужается.

Рабочим и архитекторам, которые разрабатывали проект, во время строительных работ пришлось столкнуться с целой массой трудностей. Во-первых, потребовалось укрепить места в ущелье, где размещались опоры, а во-вторых, приходилось затрачивать довольно много времени на транспортировку отдельных частей полотна, его опор и пилонов. Стоит только представить себе, что главная опора моста состоит из 16 секций, вес каждой из них составляет 2 300 тонн. Забегая немного вперед, хотелось бы отметить, что это один из рекордов, который принадлежит мосту Мийо.

Естественно, транспортных средств, которые могли бы доставить такие массивные части опор моста Мийо в мире пока не существует. По этой причине архитекторы приняли решение доставлять части опор по частям (если так конечно можно выразиться). Каждая часть весила около 60 тонн. Довольно трудно даже вообразить, сколько времени у строителей ушло только на доставку 7 опор к месту возведения моста, и это еще не считая того, что каждая опора имеет пилон высотой чуть более 87 метров, к которому крепится 11 пар высокопрочных вант.

Однако доставка строительных материалов к объекту – не единственная трудность, с которой столкнулись инженеры. Дело все в том, что долина реки Тар всегда отличалась суровым климатом: тепло, быстро сменяющееся пронизывающим холодом, резкие порывы ветра, крутые обрывы – лишь малая часть того, что предстояло преодолеть строителям величественного французского виадука. Существуют официальные данные о том, что разработка проекта и многочисленные исследования продолжались чуть более 10 лет.

Дорожное полотно моста Мийо, как и сам его проект является уникальным, для того чтобы избежать деформации дорогостоящих металлических полотен, которые довольно трудно будет в будущем отремонтировать, ученым пришлось изобретать ультрасовременную формулу асфальтобетона. Металлические полотна довольно крепкие, но вот их вес, относительно всей гигантской конструкции, можно назвать незначительным («всего» 36 000 тонн).

Покрытие должно было защитить полотна от деформации (быть «мягким») и в то же время отвечать всем требованиям европейских стандартов (противостоять деформации, использоваться в течение продолжительного времени без ремонта и препятствовать, так называемым, «сдвигам»). Даже самым ультрасовременным технологиям решить эту задачу в короткие сроки попросту невозможно. Во время строительства моста состав дорожного полотна разрабатывался почти три года. К слову, асфальтобетон моста Мийо признан уникальным в своем роде.

Мост Мийо - резкая критика

Несмотря на длительную разработку плана, четко выверенные решения и громкие имена архитекторов, строительство виадука изначально вызвало резкую критику. По большому счету, во Франции любое строительство вызывает резкую критику, вспомнить хотя бы базилику Сакре-Кер и Эйфелеву башню в Париже. Противники возведения виадука говорили о том, что мост будет ненадежен из-за сдвигов на дне ущелья; никогда не окупится; применение таких технологий на трассе А75 неоправданно; объездная трасса уменьшит поток туристов к городу Мийо.

Это лишь малая часть лозунгов, с которыми обращались к правительству ярые противники возведения нового виадука. К ним прислушались и на каждый негативный призыв к общественности дали авторитетное разъяснение. Справедливости ради отметим, что оппоненты, к числу которых относились влиятельные ассоциации, так и не успокоились и продолжали свои акции протеста практически все время пока возводился мост.

Мост Мийо - революционное решение

На строительство самого знаменитого французского виадука ушло, по самым скромным подсчетам, не менее 400 миллионов евро. Естественно, эти деньги необходимо было вернуть, поэтому проезд по виадуку сделали платным: пункт, где можно оплатить «путешествие по чуду современной индустрии», находится неподалеку от небольшой деревеньки Сен-Жермен. Только на его строительство было затрачено более 20 миллионов евро.

В пункте оплаты находятся огромный крытый навес, на строительство которого ушло 53 гигантские балки. В «сезон», когда поток машин по виадуку резко увеличивается, задействуются дополнительные полосы, которых к слову, на «пропускнике» 16. На этом пункте существует и электронная система, позволяющая отслеживать количество автомобилей на мосту и их тонажность. Кстати, срок концессии «Eiffage» продлится всего 78 лет, именно столько времени выделило группе государство на покрытие своих расходов.

Скорее всего, даже вернуть себе все затраченные на строительство средства «Eiffage» не удастся. Однако на такие неблагоприятные финансовые прогнозы в группе смотрят с долей иронии. Во-первых, «Eiffage» далеко не бедствует, а во-вторых, мост Мийо послужил еще одним доказательством гениальности ее специалистов. Кстати, разговоры о том, что компании, построившие мост, потеряют деньги – не более чем вымысел.

Да, мост не строился за счет государства, но через 78 лет, если мост не принесет прибыли группе, Франция обязана будет выплатить убытки. А вот если «Eiffage удастся заработать на виадуке Мийо 375 миллионов евро раньше, чем через 78 лет, мост безвозмездно станет собственностью страны. Период концессии продлится, как уже говорилось выше – 78 лет (до 2045 года), а вот гарантию на свой величественный мост группа компаний дала на 120 лет.

Проезд по четырехполосной трассе виадука Мийо не стоит «заоблачных» сумм, как могут подумать многие. Проезд легкового автомобиля по виадуку, высота главной опоры которого выше самой Эйфелевой башни и лишь немного ниже небоскреба Эмпайр-стэйт-билдинг, обойдется всего в 6 евро (в «сезон» 7,70 евро). А вот для грузовых двухосных авто, цена на проезд составит уже 21,30 евро; для трехосных - почти 29 евро. Платить приходится даже мотоциклистам и людям, передвигающимся по виадуку на скутерах: стоимость путешествия по мосту Мийо обойдется им в 3 евро и 90 евроцентов.

Мост Виадук Мийо включает восьмипролетное стальное дорожное полотно, поддерживаемое восемью стальными столпами. Вес дорожного полотна 36 000 тонн, ширина – 32 метра, длина – 2460 метров, глубина – 4,2 метра. Длина всех шести центральных пролетов – по 342 метра, а два крайние имеют длину 204 метра каждый. Дорога с небольшим уклоном – в 3%, спускается от южной стороны к северу, ее кривизна радиусом 20 км для того, чтобы дать возможность водителям на лучший обзор. Передвижение транспорта происходит в две полосы во всех направлениях.

Высота колонн колеблется в пределах от 77 до 246 м., диаметр одной из самых длинных колонн составляет 24,5 метров у основания, а у дорожного полотна – одннадцать метров. Каждая основа имеет в своем составе шестнадцать секций. Одна секция имеет вес 2 тысячи 230 тонн. Секции собирали на месте из отдельных частей. Каждая отдельная часть секции имеет массу шестьдесят тонн, семнадцать метров длины и четыре метра ширины. Кадая опора должна поддерживать пилоны, имеющие высоту 97 метров. Вначале собрали колонны, которые были вместе с временными опорами, потом части полотна двигались по опорам с помощью домкратов. Домкратами управляли со спутников.



Ниже представлен список самых высоких мостов в мире, составленный на основе расстояния от верхней точки (например, верхняя точка пилона) до его самого нижнего уровня (либо земли или уровня воды).

Jiujiang Yangtze River Expressway – 242 м

Вантовый мост через реку Янцзы, в Китае, строительство которого началось 27 сентября 2009, и было завершено 28 октября 2013. С наибольшей длинной пролёта между пилонами равной 818 метрам, является одним из самых длинных вантовых мостов в мире. Общая длина - 1405 м.

Zhongzhou – 247,5 метра


Вантовый (подвесной) мост, соединяющий берега реки Янцзы в уезде Чжунсянь, Китай. Строился между 2005 и 2009 годами. Наибольшая длина пролёта составляет 460 м, а общая длинна 2174 метра.

Большой Бельт – 254 метра


Большой Бельт - висячий мост, пересекающий одноимённый пролив и соединяющий острова Фюн и Зеландия в Дании. Мост общей длиной в 6 790 метров был построен в 1998 году. Занимает третье место в мире по длине пролёта (1 624 м). Ежедневно мост пересекает около 27 600 автомобилей.

Jingyue – 265 м


Подвесной мост, через реку Янцзы простирающийся между провинциями Хубэй и Юэян в центральном Китае. Был открыт в июне 2010 года и входит в первую десятку крупнейших вантовых мостов в мире. Общая длина - 5419 метра.

Ли Сунсин – 270 м


На шестом месте в списке самых высоких мостов мира находится Ли Сунсин - подвесной мост, находящийся на южном побережье Южной Кореи и соединяющий Масан и Чханвон с островом Кочже. Был построен в 2012 и назван в честь корейской адмирала Ли Сунсина, который родился в 1545 году. Общая длина моста 2 260 метра.

Stonecutters – 298 метра


Высокоуровневый вантовый мост, простирающийся через канал Rambler в Гонконге и соединяющий острова Цинь-Йи и Stonecutters. Был построен 7 апреля 2009 и открыт 20 декабря этого же года. Общая его длина – 1596 метров.

Акаси-Кайкё – 282,8 м


Акаси-Кайкё - висячий мост соединяющий город Кобе с городом Авадзи в Японии. С момента своего открытия, которое состоялось в 1998 году, и по сей день является самым длинным, а также самым высоким висячим мостом в мире. Общая длинна - 3911 метров, а длина центрального пролёта между пилонами составляет 1991 м.

Сутун – 306 м


Вантовый мост, через реку Янцзы соединяющий округ Наньтун и городской уезд Чаншу в Китае. Строился с июня 2003 по май 2008 гг. Официально был открыт 30 июня 2008 года. Общая длина 8206 метра.

Русский мост – 321 метр


Вантовый мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, Россия. Соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство моста было начато 3 сентября 2008 года, а завершено и торжественно открыто премьер-министром России Дмитрием Медведевым в июле 2012 года. Общая длина - 3,1 км.

Виадуку отводится особая роль, он соединяет два участка суши, обеспечивая перемещение на другой берег. Существуют разные мосты, одним отведена пешеходная роль, другие предназначены для автомобилей, третьи позволяют передвигаться поездам. Сегодня виадук – это не только мощное строение, архитекторы составляют проекты, впечатляющие своей красотой и размахом. Предлагаем познакомиться с самыми высокими мостами в мире.

Мост Балуарте – самый высокий мост в мире

Данное строение было возведено с целью соединить несколько штатов. Окончание строительства приурочили к национальному празднику, а именно празднование независимости Мексики от Испании. Самая высокая точка виадука равняется 400 м.


Этот автомобильный мост возводился во Франции в течение трех лет. В результате получилось строение, максимальная высота которого составляет 343 м. На него возлагались большие надежды, а именно разгрузить транспорт, уходящий из Парижа на юг. Мост оказался удачным и полностью справляется с возложенной на него функцией.


Этот легендарный мост, расположенный в Сан-Франциско славится не только своими размерами. Ежемесячно с его высоты прыгает очередной безумец. В результате этот виадук занимает рекордное место по количеству самоубийств. Очень долгое время мост считался самым большим в мире. Около трех десятилетий он нес это почетное звание.


Входит в список самых высоких мостов в мире с 2012 года. Именно в этот период был возведен виадук, который находится во Владивостоке и ведет на о. Русский. Среди вантовых мостов он имеет наибольший пролет, который равняется 1104 м. На такое масштабное строительство было потрачено около 4 лет.


Находится он в Китае, а его высота доходит до 306 м. Строение было возведено в 2006 году. Основная его цель – это сокращение пути от Нантонга к Чангшу. Виадук справляется со своей задачей и позволяет путешественникам экономить около 3 часов пути.


Виадук выделяется не только своими размерами, но и возрастом. В отличие от перечисленных молодых объектов, это сооружение было возведено еще в 1998 году в Японии. На строительство ушло 4 года. Максимальная высота моста составляет 298 м. Несмотря на платное передвижение по нему, эксперты утверждают, что окупится он через 30 лет эксплуатации.


В середине рейтинга самых высоких мостов в мире находится сооружение, расположенное в Гонконге. Поскольку на данных территориях часто гуляет тайфун, то для его нормальной эксплуатации понадобились дополнительные укрепления. Высота данного моста составляет 298 м.


Этот мост долгое время был рекордсменом среди самых высоких виадуков. Годы славы пришлись на период с 1929 по 2003 год. Расположен мост в США и проходит над рекой Арканзас. Высота этого интересного строения составляет около 291 м.


Этот подвесной мост, расположенный в Южной Корее, интересен своей архитектурой. Более того он считается вторым по высоте, среди виадуков такого типа. Его габариты составляют 270 м в высоту.


Расположен он в Дании и занимает почетное третье место среди виадуков в Европе. Самая высокая точка доходит до отметки в 254 м. Его строительство приходится на 1998 год. В его задачу входило соединить два острова – Зеланд и Фьюнен.

Современные мосты представляют собой интересные сооружения, которые тщательно планируются и продумываются. Для их строительства выделяется огромная сумма денег, а для возведения необходим не один год. В результате создаются новые пути, которые облегчают передвижение разных видов транспорта.