В Heroes of the Storm скоро появится новая возможность обзавестись героем для двух игроков — Чо’Галлом. Для получения двухголового огра в свою коллекцию будет необходимо объединиться с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть две игры за Чо или Галла.

Официальная цитата Blizzard ()

Одна голова хорошо, а две лучше

Вождю клана Сумеречного Молота Чо’Галлу уже давно не терпится устроить в Нексусе заварушку, и теперь вы можете ему в этом помочь. Объединитесь с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграйте две игры за Чо или Галла. Тогда этот герой станет вашим!

А если Чо’Галл у вас уже есть, то вы можете, в свою очередь, помочь заполучить этого уникального героя другим игрокам. Выходите на поле боя и покажите всем, кто здесь самый сильный и страшный двухголовый огр!

Подробности

  • Сроки акции
    • С 14 марта по 4 апреля*
  • Что нужно сделать
    • Объединиться в группу с другим игроком, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть 2 игры за Чо или Галла. Тогда этот герой станет вашим насовсем.
      • Игроки, у которых еще нет Чо’Галла, смогут выполнить это задание только один раз. Но помогать другим игрокам затем можно сколько угодно.
  • Награды
    • Чо’Галл будет добавлен в вашу коллекцию героев. Разве не здорово?

*Даты указаны ориентировочно и зависят от региона.

Если вы играете на PTR, то вам могут встретиться в тестовом мире те или иные игровые элементы, связанные с этой акцией. Но она будет проводиться только в обычных игровых мирах и начнется после выхода обновления, так что в тестовом мире это задание не засчитывается.


Чо"Галл — заключительный босс Сумеречного Бастиона и одна из значимых фигур в истории Warcraft. Еще бы — ведь именно его последователи заполонили буквально каждый уголок Азерота, разнося по всему миру ложь и обман.

Финальный босс одного из первых рейдовых подземелий Cataclysm на поверку оказался достаточно сильным, чтобы соответствовать своему высокому статусу лидера Сумеречного Молота. Он обладает незаурядной силой, владеет дюжиной различных заклинаний и абсолютно не располагает желанием делиться эпиксами с каждым встречным.

Способности Чо"Галла

Порченая кровь -Ваша кровь заражена порчей! Повышает урон, получаемый от заклинания Порча древнего бога на 3%.
Порча: тошнота — Порченая кровь принесла вам хворь. Вы страдаете рвотой, нанося 19500 — 20500 ед. урона от темной магии своим друзьям, находящимся в секторе радиусом 5 м перед вами, и накладывая на них эффект "Порченая кровь".
Порча: ускорение — При 25%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: ускорение". Болезнь начинает охватывать вас все быстрее и быстрее.
Порча: перевоплощение — При 100%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: перевоплощение". Вы получаете на 100% меньше здоровья от лечащих заклинаний, но наносите на 100% больше урона и произносите заклинания мгновенно.
Призыв адепта-искусителя — Чо"Галл призывает адептов-искусителей из ближайших порталов себе на помощь!
Обращение в веру — Чо"Галл накладывает на цель эффект "Поклонение". В результате на Чо"Галла накладывается эффект Порочная преданность раз в 3 сек. "Поклонение" может быть прервано.
Порочная преданность — "Поклонение Чо"Галлу" наделило того особой яростью, увеличив наносимый им урон на 10% в течение 20 сек.
Усиленные тени — Чо"Галл начинает призывать освобожденные тени раз в 3 сек., нанося 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе X м.
Призыв огня — Чо"Галл призывает пламя себе на помощь.
Приказы Тьмы — Чо"Галл призывает Тьму себе на помощь.
Огненное уничтожение — Атаки вызывают огненное уничтожение, которое дополнительно наносит 29250 to 30750 ед. урона от огня и вызывает заклинание "Пламень", поражающее ближайшую территорию.
Пламень — Наносит 12675 — 13325 ед. урона от огня.
Неистовство Чо"Галла — Чо"Галл поражает цель, нанося той значительный физический урон и урон от темной магии. Цель получает увеличенный физический урон и урон от темный магии.
Выстрел Чо — Чо наносит цели 19500 — 20500 ед. физического урона, одновременно физический урон по ней увеличен на 20%.
Атака Галла — Галл наносит цели 19500 — 20500 ед. урона от темной магии, а также увеличивает урон от темной магии по данной цели на 20%.
Гнилая кровь — Вызывает разложение крови всех адептов-искусителей, вследствие чего запекшаяся субстанция превращается в кровь древнего бога, а также заставляет закипеть кровь живых адептов-искусителей.

Способности Оскверненных Приверженцев

Порочность — Наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и накладывает на них порчу.
Оскверняющее сокрушение — Выпускает в цель заряд темной магии, нанося 43875 — 46125 ед. урона от темной магии всем противникам в точке попадания. На цели, пораженные заклинанием "Оскверняющее сокрушение", накладывается порча.
Фонтан порчи — Наносит 34125 — 35875 ед. урона от темной магии и накладывает эффект "Порченая кровь". Срабатывает от Заражения крови .
Пролитая кровь древнего бога — Убитый адепт древнего бога проливает порченую кровь. Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии в радиусе X м и накладывает эффект "Порченая кровь".

Механика поглощения крови Старых Богов

Поглощение крови древнего бога — Чо"Галл поглощает пролитую кровь древнего бога, еще больше заражаясь порчей! Длится 5 сек.
Порча древнего бога — Чо"Галла полностью поражает порча древнего бога, наносящая тому 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Накладывает эффект Порченая кровь .
Ослабляющий луч — Ослабляет эффект лечащих заклинаний, наложенных на цель, и снижает ее урон на 75%, а также наносит 7800 — 8200 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Поглощающий мрак — Понижает эффективность получаемого лечения на 100%.
Смутные творения — Чо"Галл призывает смутные творения себе на помощь!

Изменение уровня порчи разными заклинаниями во время боя:

  • Порча: ускорение — 2 каждую секунду
  • Фонтан порчи — 5 каждые 2 секунды
  • Пролитая кровь древнего бога — 5 каждую секунду нахождения в луже
  • Запекшаяся кровь древнего бога в мили — 2 за удар
  • Ослабляющий луч — 2 каждую секунду
  • Порча древнего бога — 1 за тик

Немного истории

Вся жизнь подлого Чо"Галла посвящена утолению вечной жажды сеять хаос всюду, где ступает его нога. Чо"Галл - первый огр-маг, вознесшийся к власти во времена старой Орды в качестве вождя оркского клана Сумеречного Молота.

Он оказался не столь уж верным Орде. Это выяснилось, когда огр покинул ее ряды во время переломного момента во Второй войне. В отместку отряд Оргрима Молота Рока вырезал почти весь клан предателей, вынудив Чо"Галла и его свиту скрываться. В последующие годы огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Одержимость божествами зла привела Чо"Галла в руины города Ан"Кираж, где огр попытался обуздать мощь Мед"ана, нового хранителя Тирисфаля, чтобы пробудить Древнего Бога. В конце концов Мед"ан расстроил планы Чо"Галла.

После этих событий коварный огр-маг считался погибшим. Тем не менее культ Сумеречного Молота не распался и продолжал организованную деятельность, что привело к опасениям, будто бы Чо"Галл все еще жив... и просто выжидает подходящий момент, чтобы вновь заявить о себе.

Основная информация

Описание боя

Чо"Галл придержал в своем арсенале приличный запас разнообразных способностей, которыми он пользуется довольно часто. У каждого игрока в рейде появляется полоска-индикатор уровня Порчи, которая медленно наполняется в течении боя, в зависимости от того, как часто вы позволяете себе топорить и получать урон от тех источников, от которых получать его не стоило бы.

По ходу боя Чо"Галл весьма резво призывает аддов — адептов-искусителей. Умирая они оставляют после себя пульсирующую черную воронку, из которой в свою очередь вылезает несколько более мелких аддов. Мелкие адды обильно АоЕшат рейд и поднимают уровень порчи в крови участников рейда, поэтому они должны быть убиты моментально после появления. Таким образом это его софт-енрейдж — чем дольше вы бьете босса, тем чаще появляются мелкие адды, которые обильно АоЕшат рейд. Вам нужно как можно быстрее довести босса до 25%, чтобы прекратить появление безликих созданий.

Еще одна небезынтересная особенность боя — контроль разума. Время от времени Чо"Галл берет под свой контроль 1 игрока (в 10ке, в 25 — троих) и подконтрольные боссу люди начинают читать в босса потоковое заклинание поклонения , каждые 3 секунды суммируя на боссе бафф, который увеличивает его урон. Это потоковое заклинание нужно сбить как можно раньше, чтобы не настакать на боссе слишком много зарядов баффа.

На 25% Чо"Галл включает свой "убер-режим", погружая в тень всю комнату и нанося сумасшедший урон по рейду. Кроме того в комнате появляются щупальца, которые вытягивают из выбранных игроков силы, снижая наносимый ими урон и исцеление на 75%. Потокове заклинание ослабления можно сбить, а сами щупальца должны быть как можно быстрее убиты. Убиваем щупальца, а затем изо всех сил стараемся убить босса, пока он не убил вас.

Теперь давайте подробнее рассмотрим обе фазы боя.

Фаза 1 (100% — 25%)

В целом первая фаза довольно проста, но требует много внимания от каждого игрока. Нужно избегать попадания в огненные лужи и сбивать каст людям, которые попали под контроль. Кроме того нужно убивать приверженцев, которых Чо"Галл вызывает достаточно часто. Для достижения максимального урона гильдия Ensidia рекомендует танковать Чо"Галла и его аддов вместе, а когда у адда остается мало хп (~10%), уводить его в назначенное место.

Когда адд умирает, под ним разливается оскверненная черная кровь. Спустя несколько секунд, когда Чо"Галл читает заклинание Гнилая кровь , из этой лужи выползает несколько мелких аддов, которые наносят очень большой урон по всему рейду. Их нужно как можно быстрее заАоЕшить, а затем вновь переключить весь DPS на босса до появления следующего приверженца. После появления мелких аддов лужа из под приверженца не рассеивается, а продолжает лежать на земле, нанося урон всем, кто в ней стоит. Еле живого приверженца стоит отводить к месту смерти предыдущего, чтобы свести к минимуму площадь заполненного кровью пространства комнаты.

Данная схема боя повторяется до 25% босса. При хорошем общем уроне рейда вам придется убить 3-4 больших адда и столько же волн аддов помельче. Сами Приверженцы бросают в рейд Оскверняющее Сокрушение , аналогичное заклинанию у Генерала Везакса в Ульдуаре, только убежать из него даже проще — за несколько секунд до падения сгустка тьмы на полу образуется отметина, уведомляющая об опасности.

Есть так же другие АоЕ-заклинания Чо"Галла, о которых отдельно упоминать не стоит — они все просто отлечиваются. Успех прохождения первой фазы во многом зависит от хорошего урона по боссу и аддам.

Фаза 2 (25% — 0%)

На этой фазе Чо"Галл только призывает смутные творения и бьет танков Неистовством Чо"Галла . За сим нужно сосредоточиться на нанесении урона, сохранив на этот промежуток боя кровожадность/героизм и все кулдауны. Сбиваем ослабляющие лучи , убиваем щупальца и убиваем босса раньше, чем у ваших хилеров закончится мана или урон станет слишком большим.
  • Избегайте получения любого урона, который автоматически повышает уровень скверны у вас в крови.
  • Очень быстро убивайте мелких аддов после смерти адептов-искусителей и обильно лечите рейд в этот момент.
  • Не стоите в огненных воронках, воид-зонах и пульсирующих лужах крови от приверженцев.
  • Сбивайте каст игрокам, попавшим под контроль Чо"Галла.
  • Максимум DPS в босса и аддов.
  • Сохраняйте свои кулдауны и кровожадность/героизм на последнюю фазу.

Видео

Чо"галл - послушник пятого круга Совета Теней и вождь клана Сумеречного Молота, представляющий собой двухголового огра и первого огра-мага. Он является учеником Гул"дана. Как другие представители огров данного вида, Чо"Галл имеет два имени, по одному на каждую голову - Чо и Галл.

Внешность

Биография

Таинственные острова

Чо"галл - это двухголовый огр, который наряду с Черносердом Проповедником, стал прародителем подобных ему созданий. Чо"галл был учеником чернокнижника Гул"дана, помогавшего огру овладеть искусством тайной магии и освоить силы из Круговерти Пустоты. Со временем он стал одним из наиболее опасных и почитаемых членов старой Орды, что проявилось во время Первой и Второй войны против людей. Совместно с Килроггом Мертвым Глазом он возглавлял первую неудавшуюся осаду крепости Штормграда.

Чо"галл занял место предыдущего вождя клана орков, после того как его предшественник был казнён за неповиновение Совету Теней. Чо"галл переименовал клан, дав ему новое название - Сумеречный Молот, уничтожив все записи со старым названием и упоминанием предыдущего вождя.

Хотя Чо"галл был мощным магом, он был также и опасно безумным. Огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Будучи вождём и правой рукой Гул"дана, Чо"галл помогал своему учителю в создании рыцарей смерти и Алтарей Бурь, а также в преобразовании обычных огров в огров-магов.

Чо"галл и Сумеречный Молот отправились за Гул"даном и кланом Бушующего Шторма, когда чернокнижник отправился на поиски гробницы Саргераса. Хотя сам Чо"галл и не входил в гробницу, оставаясь охранять вход в неё, пока там был Гул"дан, на него напал клан Чернозубой Улыбки, ведомые сынами Чернорука Рендом и Меймом. Они были посланы Оргримом Молотом Рока, чтобы уничтожить предателей, которые в войне с Альянсомпрямо перед боем отказались от участия в последней схватке за столицу. Хотя многие погибли на Таинственных островах, некоторые члены клана Сумеречный Молот всё-таки смогли выжить, в том числе и Чо"Галл, которого долгое время считали погибшим от рук сыновей Чернорука и их клана Чернозубой Улыбки.

После битвы на Таинственных островах Чо"галл вместе с культом Сумеречного Молота бежал в южный Калимдор, где он нашел себе убежище в покоях К"Туна, глубоко внутри Храма Ан"Кираж. Стазия привела полуорчиху Гарону к Чо"Галлу - своему господину. Гарона ранее была наемницей Гул"дана, убившей короля Ллейна Ринна - отца Вариана. Тогда она была инструментом в руках Гул"дана, который надежно контролировал ее с помощью секретных фраз, на которые она была запрограммирована будучи еще ребенком - он заколдовал ее на исполнение преимущественно только его команд. Когда на Гарону напали, она смогла перебить почти всех нападавших, но Стазия воспользовалась секретной фразой, что позволило захватить ее и привести в Ан"Кираж - обитель древнего бога К"Туна. Чо"галл был страшно рад видеть Гарону и еще больше рад тому, что на нее по-прежнему действуют секретные фразы, и она сможет стать полезным инструментом в его руках, позволив с легкостью добраться до ее сына Мед"ана, о котором говорилось в древнем пророчестве.

С помощью магии Чо"Галл узнает о намечающихся секретных переговорах в Тераморе и придумывает план, для которого Гарона должна быть задействована в максимальной мере. Использовав секретные слова, он подчинил себе волю Гароны, приказав выследить и убить короля Вариана Ринна, а затем его сына Андуина и вождя Тралла. По его замыслу, даже в случае неудачного покушения на Вариана, обе стороны начнут обвинять друг друга в нападении, начав крупномасштабную войну, полностью забыв о культе Сумеречного Молота и о том, чем они занимаются на юге. По замыслу Чо"Галла, в любом случае Гарона должна погибнуть, либо от рук людей, либо благодаря Стазии, что облегчит ему задачу по захвату ее сына Мед"ана. Сделав наставления, Чо"Галл приказал ей выбираться из Ан"Киража, покинув который она должна забыть о его существовании, а приказ об убийстве Вариана расценивать как собственную инициативу.

План Чо"Галла стал рассыпаться, как только Гарона и члены культа Сумеречного Молота атаковали собравшихся в Тераморе переговорщиков. Мед"ан успел как раз вовремя, чтобы спасти Андуина и попытаться спасти свою мать, но был оглушен Варианом, чем воспользовалась Стазия, схватив и забрав его с собой. Мед"ан очнулся в Ан"Кираже от голоса Чо"Галла, отчитывавшего Стазию за ее неудачу, которая при этом протестовала, а не выслушивала обвинения молча. Когда она сказала, что разберется с Гароной позже, возможно даже руками ее же сына, Мед"ан попытался напасть на них обоих. Огр отбросил юношу через весь зал прямо на труп древнего бога, где его стали донимать голоса К"Туна, пытавшегося сломить боевой дух Мед"ана. Ему на помощь пришла Мэрил Буря Скверны вместе с Валирой, телепортировавшихся в Ан"Кираж прямо в центр очень злой и очень удивленной их появлением группы клана Сумеречного Молота. Завязался бой, и после долгой борьбы им все-таки удалось вызволить Мед"ана.

Очевидно, что Чо"Галл выжил в бою с Мед"аном, так как он снова появился, но уже во времена World of Warcraft: Cataclysm. Он упоминается в некоторых заданиях, в частности, в заданиях для Забытого Города и Сумеречного нагорья.

Во время игрового события «Элементали сеют хаос», разговаривающие с сектантами призрачные образы огра можно было встретить по всему Азероту.

Во время четвёртой фазы вышеуказанного игрового события, Чо"Галл командовал четырьмя своими помощниками элементалями, атаковавших столицы Альянса и Орды. Помимо этого игроки стали свидетелями его личной беседы с кронпринцессой Терадрас, которая была поставлена во главе элементалей земли, используемых для нападение на Оргриммар и Стальгорн. Он также руководил гидроманткой Кульратой из племени песчаных троллей, сестры покойной гидромантки Велраты. Кульрата пыталась по распоряжению огра-мага вызвать в Штормград и Громовой Утёс любимую питомицу древних богов - Газ"риллу, набравшуюся сил во время этого игрового события.

Наследие

Последователи Чо"галла разошлись, Сумеречный культ был разбит, пока Сумеречный отец не взял командование над оставшимися членами культа.

"Когда дитя трёх миров явится на свет, древняя сила вырвется на свободу. Задрожит земля. Вздыбятся моря. И всё поглотит безумие. Рассвет нового дня принесёт с собой хаос или мир. Наш господин Бог Хаоса! Всеобщая паника поможет освобождению древних богов! Скоро мы ослабим барьер между Азеротоми Обителью стихий. И наш господин сможет вернуть власть над своими элементальными слугами и они будут бушевать по всему Азероту"

Примечание

Чо"галл, один из первых огр-магов, был чрезвычайно сильным магом.

Чо"галл был озвучен Патриком Сейзом.

Marko

Новая легендарная карта для Чернокнижника, конечно, не выглядит такой сильной, как Мал’Ганис, но потенциал у неё определённо есть. Я уверен, что карта найдёт своё место в колодах Хэнд/Рено Локов, ведь с её помощью мы сможем подгонять здоровье для использования великанов. Теоретически, мы можем выставить 7/7 на стол, далее разобраться с каким-то сильным существом оппонента с помощью вытягивания души или добрать существо бичом судьбы, а следом выставить одного или 2-ух великанов, тем самым кардинально изменив ситуацию на столе. Главное — не умереть следом. =)
Я считаю, что в руках грамотного Гул’дана эта карта будет серьёзным инструментом для победы.

Оценка: 6 из 10.

Новая легендарная карта Чернокнижника не вселяет больших надежд. Да, 7/7 за 7 маны выглядит честно, а возможность бесплатно разыграть Вытягивание Души, Пламя Тьмы или Адское пламя позволяет совершить колоссальный рывок по темпу. И порой такая механика может сыграть даже лучше Доктора Бума, но она является куда менее универсальной. Во-первых, заклинание нужно разыграть в тот же ход, что и Чо’Галла. А это значит, что, как минимум, комбинации с Круговертью Пустоты мы не увидим. Скорее всего, мы вообще редко увидим комбинации с дорогими заклинаниями, которых просто может не оказаться в руке вместе с Чо’Галлом. Кроме того, для использования его эффекта нужно иметь определенный запас здоровья, что накладывает дополнительные ограничения. Таким образом, карта хоть и может попробовать вписаться в колоду Рено Лока, который обладает широким арсеналом для лечения, но ей придется конкурировать со множеством куда более универсальных и не менее эффективных карт. Кстати, стоит отметить, что похожая по свойству механика Супруги дракона так и не сделала из Драконо Паладина достойного конкурента королям меты. А она позволяла разыграть удешевленного дракона в любой следующий ход и без отрицательных эффектов. Может быть, ситуация несколько изменится в лучшую сторону, если Чернокнижнику дадут больше тяжелых заклинаний.

Оценка: 5 из 10.

Kreuz (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

И вот перед нами очередная не очень полезная легендарная карта Чернокнижника. Характеристики Чо’Галла, безусловно, соответствуют своей стоимости, но эффект заставляет задуматься о надобности траты места в колоде ради него. Условие в розыгрыше заклинания на этот же ход не позволяет нам эффективно использовать его с Малигосом, если только он не был выставлен ранее и чудом выжил. Так как карта стоит 7 маны, то можно использовать ее на 7 ход, используя следом заклинание добивания противника или уничтожения существа, но что бы нам мешало сделать это без Чо’Галла? Да, конечно, у нас остается сильное существо на столе, но этим существом смело мог бы быть кто-нибудь более полезный. Единственным разумным вариантом кажется использование Чо’Галла вместе с Пламенем тьмы, ибо здесь мы получаем сильный АоЕ эффект + нам всегда хватит маны, хоть мы и жертвуем 4 единицами здоровья, что в опасной ситуации меньшее из зол. Возможно, у Чернокнижника добавятся новые заклинания, с которыми эффект Чо’Галла станет актуальным, но, на данный момент, их ничтожно мало.

Оценка 4 из 10.

PresidentJap (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

Вот и Чернокнижник дождался легендарного пополнения. Из трех наиболее популярных сейчас архетипов Чо`Галл абсолютно не влезает в деку Зоо Лока, но имеет неплохие шансы для попадания в колоды Хэнд Лока и, особенно, Рено Лока. Давайте попробуем разобраться, каковы шансы Чо`Галла на попадание в деки Чернокнижника в Стандарте. Сейчас имеется 8 популярных заклинаний, которые ученик Гул`дана может использовать в Стандарте: Лик тлена, Переполняющая мощь, Ожог души, Демонический гнев, Адское пламя, Вытягивание души и Круговерть Пустоты. Первые три не такие дорогие и довольно ситуативные, поэтому подстраивать именно под них Чо`Галла вряд ли будут. Круговерть Пустоты лучше играть без огра-мага, ибо это несколько глупо: выставить существо, нанести себе 8 урона и убить всех существ вместе со своим только что выставленным существом. А вот 4 оставшихся заклинания отлично сочетаются с Чо`Галлом! Поставить тяжелое существо и зачистить стол соперника — это ли не мечта каждого игрока? Часто ограниченное количество маны просто не позволяет сделать все желаемые ходы, а теперь, начиная с 7 хода, ученику Гул`дана позволено расширить границы запаса маны. Самым главным при выборе использования/неиспользования огра-мага будет подсчет его эффективности: если сыгранное заклинание нанесет урона меньше, чем стол соперника в следующий ход, то его просто необходимо выставить. С одной стороны, то же Адское пламя нанесет 7 урона по лицу, но с другой стороны, если противником является Патрон Воин с полным столом Завсегдатаев, Зоо Лок со всем зоопарком или любой другой архетип, играющий от захвата стола, то даже 7 урона может оказаться меньшим злом, а сам Чо`Галл позволит захватить стол. Остается только надеяться, что Чернокнижник получит еще какие-нибудь интересные заклинания, три уже показанных могут и не заиграть в Чернокнижнике в целом и с Чо`Галлом в частности.

Оценка 8 из 10.

Вступление


В теле Чо"Галла живут сразу две личности: Галл – хитрый мастер темной магии и запретных заклинаний, и Чо, который пока еще не сталкивался с такими проблемами, которые не позволила бы решить грубая сила. Когда обе личности сражаются слаженно, тогда мощные атаки Чо и разрушительные заклинания Галла позволяют им сокрушить противников.

Пылающая глыба (дополнительное активное умение)

При использовании погружает Чо"Галла во временный стазис, делая его неуязвимым на 3 сек. и нанося находящимся поблизости противникам 92 ед. урона в сек.
Время восстановления: 60 сек.

Сумеречная пелена [W]

уменьшает урон, получаемый от способностей героев, на 50% на 2 сек. за каждого пораженного вражеского героя.

Дар К"Туна [R]

Автоатаки Чо становятся дистанционными и замедляют противников на 20% на 2 сек.

Чо"Галл танк и дамагер в одном герое. Главная задача Чо в тимфайтах принимать урон на себя, защищать своих союзников и занимать позицию удобную для Галла, чтобы тот наносил как можно больше урона, что является главной задачей Галла. Для этих задач на 1 уровне сразу же берем "Пылающий оплот" , это талант против автоатакеров дд и танков с автоатакой. Если в команде противника автоатакеров совсем нет, то можно взять "Взрывной порыв" и врываться в гущу противников еще быстрее и с более дальнего расстояния.

На 4 уровне выбираем талант "Опаленная плоть" , что в сочетании с последующим талантом даст нам возможность не возвращаться на базу для подхилла и не терять при этом опыт и преимущество. А вот на 7 уровне как раз выбираем талант "Огнеглотатель" и теперь после применения умения [W] обязательно лупим автоатаками в течении 4 секунд если хотим достаточно сильно подхилиться. Именно благодаря сочетанию этих двух талантов мы можем восстанавливать себе здоровье в достаточном количестве и не уходить на базу для лечения.

На 10 уровне необходимо выбрать ульту в паре с Галлом , то есть если Чо выбирает Молот Сумерек, то Галл должен взять Залп Стрел Тьмы, если Чо выбирает Тектонический сдвиг, то Галл соответственно берет Круговерь Пустоты.

В каких случаях и против кого выбираем ту или иную ульту?

Берем обязательно против таких героев, которым можно собственно Молотом сбить их ультимейт, например: Валла когда стреляет вокруг, Назибо когда вызывает Дух, Соня когда крутиться вокруг себя, Нова когда стреляет тремя залпами, и так далее. Молот Сумерек это фактически не ультимейт с долгим откатом, а еще один скил с 15-ти секундным откатом. Поэтому не стоит его жалеть, раздаем им оплеухи направо и налево, конечно, только после того как сбили ультимейт тому, кому собирались сбить. Хорошее сочетание при наступлении да и при бегстве: Чо откидывает "Молотом" противников, Галл обливает их "Залпом Стрел Тьмы" , в это время Чо нужно крутится немного так, чтобы залп прошелся по противникам, а не по строениям, мобам или просто в пустоту.

Вторую пару ультимейтов выбираем, когда в команде противника есть много худеньких дальников, ну или тех, до которых нам могут не дать дойти танки и любые станеры. Еще один немаловажный плюс в сторону выбора этой пары способностей, когда в нашей команде есть АОЕ дд-шники, например Кельтас, Джайна, Нова и так далее. Хорошая последовательность такова: Чо притягивает "Тектоническим Сдвигом" как можно больше противников (желательно не очень толстых, но это как повезет), после того как они притянулись, использует [W] и автоатаки, в этом время Галл использует свой "Круговерь Пустоты" и сперва их замедляет, потом дамажит, и в этом же время остальная команда в эту кашу малашу кидает как можно больше своих АОЕ ультимейтов и скиллов. После такого останутся на ногах лишь немногие...

На 13 уровне выбираем дополнительное активное умение , оно у нас будет под циферкой 1, и используем его когда нам совсем тяжко, либо остается мало ХП, либо в нас ультит Нова, либо в нас влетает много другого дамага. Пока мы в камне, можем дождаться отката скила [W] и сразу его прожать как только выйдем из камня. Не стоит забывать, что пока мы в камне, то Галл тоже ничего сделать не может. Но лучше он ничего не делает в течении 3 секунд, чем мы отправимся на базу, правда ведь?

На 16 уровне выбираем талант "Сумеречная пелена" против умений вражеской команды, и теперь мы получаем меньше урона не только от автоатакеров, но и от всех остальных.

На 20 уровне улучшаем ультимейт талантом "Дарк К"Туна" , и теперь наш танк становится немного дальником, да и замедление врагов очень пригодится. Если на 10 уровне была изучена вторая ульта, то улучшаем ее талантом "Пакт древних богов" , что даст нам устойчивость после ее применения на целых пять секунд.

На линии Чо"Галл стоит соло и отлично пушит, либо уменьшает здоровье противника и заставляет его возвращаться на базу, при этом сам он продолжает стоять, получать опыт и продавливать линию. Нам стоит боятся станеров и поэтому свой скил [Q] стараться использовать уже после стана, иначе его собьют и он будет в откате. Очень сложно и опасно стоять на линии против Леорика, даже он один может скушать у нас очень много здоровья. А уж если в тимфайтах Абатур принимает облик Леорика, и оба Леорика высасывают у нас здоровье, то это совсем беда.

Несколько хитростей: Чо может кидать бомбочки с безопасного расстояния не только в башенки и форты, но и, например, в Сержанта Петарду, главное чтобы Галл их взрывал в нужном месте. Не забываем брать лагеря, это нам тоже под силу с маленьких уровней, при этом союзники должны стоят на своих линиях, иначе опыт будет теряться нещадно. Чо может состились босса, например, ворваться на точку босса умением [Q] , когда противники его почти добили и откинуть их всех Молотом [R] . Или со вторым вариантом ульты, притянуть всех врагов с точки босса Сдвигом, Галл еще и замедлит их всех, а наш союзник в это время может спокойно занять точку и в итоге взять босса. А еще Чо"Галл носит лошадку на плече! Вот такой вот многообразный персонаж:)

Способности Галла

Описание: Наносит урон противникам в области действия.

  • Урон: 147 (+5% за уровень) (+2 за лвл.)
  • Перезарядка: 3 сек.
  • Цель: указанное направление

Описание: Галл выпускает сгусток энергии, отскакивающий от земли 3 раза и наносящий урон всем пораженным противникам.

  • Урон: 148 (+5% за уровень) 139 (+6 за лвл.)
  • Перезарядка: 6 сек.
  • Цель: указаное направление

Описание: Галл взрывает "Рунную бомбу" Чо, нанося урон находящимся рядом противникам.

  • Урон: 274 ед. 95 (+3.5 за лвл.)
  • Активируется: после того как Чо бросил бомбу и на протяжении ее движения

Двухголовый (пассивка)

Описание: Галл и Чо срослись, их невозможно разлучить. Галл не может передвигаться сам, но он невосприимчив к эффектам оглушения и немоты.

Героические способности, ульта Галла

Описание: Запускает залп из 20 стрел тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит урон первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мышки.

  • Урон на 10 лвл.: 103 ед (+8,5 за лвл.)
  • Продолжительность: 4 сек.
  • Перезарядка: 60 сек.
  • Цель: указанное направление

Описание: После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 40%. При повторном использовании наносит урон в области поражения.

  • Подготовка: 1 сек.
  • Время действия: 5 сек.
  • Урон на 10 лвл. при повторном нажатии: 342 ед. урона (+2 за лвл.)
  • Замедление: на 40% на 5 сек.
  • Перезарядка: 100 сек.
  • Цель: область вокруг героя

Таланты, билд Галла на урон

Все таланты на данном уровне

Выбранный талант

Сияние Тьмы [Q]

Увеличивает ширину области действия "Пламени Тьмы" на 50%.

Поглощающие руны [E]

восполняет Чо"Галлу 20% от нанесенного вражеским героям урона.

Грань безумия [Q]

Увеличивает урон "Пламени Тьмы" , наносимый находящимся поблизости противникам, на 20%. Эта прибавка уменьшается по мере увеличения расстояния до цели.

После паузы в 1 сек. начинает поддерживать эту способность вплоть до 5 сек., замедляя находящихся рядом противников на 40%. При повторном использовании наносит 342 ед. урона в области поражения.

Наплыв ужаса [W]

Увеличивает урон от "Сферы Ужаса" на 25% при втором отскоке и на 75% – при третьем.

Испепелитель великанов [Q]

наносит дополнительный урон героям в размере 3% от их максимального запаса здоровья.

Неистовство Тьмы [R]

Стрелы тьмы проходят сквозь врагов, нанося урон всем противникам на своем пути.

Повторим, Чо"Галл танк и дамагер в одном герое. Главная задача Галла плеваться своими двумя умениями во всё и вся, активировать бомбочки и вообще наносить как можно больше дамага. Еще мы обязаны помогать Чо подхилиться или сбежать, если вдруг стало слишком жарко, нажав при этом кнопку [Z] . На 1 уровне берем "Сияние Тьмы" , который увеличит ширину нашего основного умения "Пламени Тьмы" и про откате в 3 сек. без маны используем его направо и налево, чтобы отогнать противника, плюнуть в спину или вывести из инвиза Нову с Зератулом.

На 4 уровне позаботимся о нашей тушке Чо, ведь если сольют его, то сольют и нас, поэтому изучаем талант "Поглощающие руны" , и теперь в тимфайтах взорвав бомбочку мы сможем вернуть часть здоровья Чо, что в сочетании с его собственной подхилкой даст возможность стоять и драться больше и дольше.

На 7 уровне еще больше увеличиваем урон талантом "Двойная неприятность" и теперь атакуем в первую очередь ближайших противником нанося им при этом на 20% больше дамага. Если мы в тимфайте, то, конечно в первую очередь бьем тонких ДД или, например, Моралис, а уж будут ли эти герои достаточно близко для получения этой надбавки зависит от Чо.

На 10 уровне ульта Галла зависит от того, какую ульту взял Чо . Повторяем, что было описано выше для Чо. Если Чо выбирает Молот Сумерек, то Галл должен взять Залп Стрел Тьмы, если Чо выбирает Тектонический сдвиг, то Галл соответственно берет Круговерь Пустоты. В очень редких случаях при взятой ульте Чо Молот Сумерек, Галл может взять Круговерь Пустоты. Такое сочетание нужно в том случае, если Чо взял Молот, чтобы сбивать кому-то умения, но при этом все равно дерется в самой толпе и при этом в нашей команде есть Джайна или Кельтас. В таком случае Галл замедляет Круговерем Пустоты большинство противников и вместе со своими ДД дамажит по ним.

Если Чо выбрал и откидывает вражескую толпу, то мы их обливаем тонной дамага с ультой "Залп Стрел Тьмы" , при этом стараемся направлять указатель мышки в сторону убегаюших во все стороны противников. До 20-го уровня эта способность попадает только по первым попавшимся героям, а также строениям и мобам, поэтому стараемся использовать ее когда вокруг нет слишком много препятствий, а есть лишь противники. На 20 уровне апнутая ульта выстреливает стрелами, которые проходят сквозь противников и попадает на тех, кто стоит позади, лишь бы хватило рейнджа ульты.

Если мы с Чо договорились брать вторую ульту, тогда используем следующую последовательность: Чо притягивает "Тектоническим Сдвигом" всех кого сможет, во время той секунды пока он их тянет к нам, прожимаем ульт "Круговерь Пустоты" и стараемся его поддерживать, а именно замедлять, возможно даже все 5 секунд, при этом нужно следить, чтобы никто не сбежали с круга, и, прожав второй раз [R] , наносим им урон. Сколько именно держать в замедлении нужно смотреть по ситуации, если мы действуем вместе с АОЕ дамагерами, тогда прожимаем второй раз почти сразу. Если помощь еще не подоспела или у нас в союзниках много автоатакеров, тогда держим противников в замедлении подольше. Если мы уверены, что сейчас именно в сию секунду ультой отправим на базу наверняка кого-нибудь, тогда смело наносим урон вторым нажатием. Ведь лучше сразу получить преимущество, чем потом замедленные и побитые вражеские герои вдруг чудесно отхиляются.

На 13 уровне можно выбрать "Наплыв ужаса" , что позволит нашим сферам, назовим их капитошками, бить больнее с каждым прыжком. Если наш герой Чо"Галл частенько дерется или мы играем на карте, где частые стычки на каких-то небольших клочках карты, то стоит повысить выживаемость и выучить "Зловещий щит" . При этом мы обязательно должны попасть сферой ужаса по противнику, попадем – Чо получит щит на 5 сек., "Сферы ужаса" откатываются через 6 сек., попадаем опять – у Чо опять щит на 5 сек.

На 16 уровне выбираем талант против толстых героев "Испепелитель великанов" и теперь у вражеских толстяков будет тает здоровье прям на глазах.

На 20 уровне улучшаем ультимейт талантом "Неистовство Тьмы" , что позволит стрелам лететь сквозь противников и доставать тех, кто стоит обычно позади команды.

Не забываем взрывать бомбочку [E] , при этом стараться взрывать ее в гуще мобов, или противных героев. Если Чо бросает бомбочку на башни или форты с безопасного расстояния при этом уходит в сторону, и мы не видим докатилась она или нет, то стараемся активировать ее именно на башне или на замке, просчитав приблизительно время сколько ей туда катится. Для этих и не только этих случаев связь в голосе была бы очень удобной. Например, Чо или Галл увидел за неразбитыми воротами спрятавшегося Абатура, тогда своими всеми умениями, Галл может спокойно достать Абатура из-за стены. Еще пример: противник сбежал к колодцу попить водички, тогда смело кидаем туда как минимум Сферу Ужаса, возможно именно ее и хватит, чтобы водичка ему и не помогла. А еще Чо"Галл носит любую лошадку на плече, главное подобрать соответствующий транспорт, не обычную лошадь, а такую как будто уставшую. Это всё, спасибо за внимание. Ниже видео и скриншоты Чо"Галла.