Авиакомпанию Emirates создало в 1985 году правительство эмирата Дубай в целях развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Компания входит в ТОП-5 авиаперевозчиков мира.

Авиапарк состоит из широкофюзеляжных самолётов в количестве 269 штук (по состоянию на февраль 2018 года), ещё 168 самолётов заказано. Больше всего во флоте Emirates судов Airbus модели A380-800 и Boeing модели 777-300ER: 104 и 142 самолёта соответственно. В этой статье речь пойдёт именно о Боинг 777-300ER Emirates.

Общая информация

Это последняя разработанная на данный момент модификация модели Боинг 777, пользующаяся большим спросом среди авиаперевозчиков по следующим причинам:

Боинг 777 Эмирейтс: схема салона

У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.

Общее количество мест - 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес - 42, а эконом - 310. Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта - розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал.

Boeing 777 300ER - схема салона Emirates

Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать.

Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.

Первый класс

Первый и второй ряды отведены под места первого класса - комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.

Первый класс

Бизнес-класс

Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи - отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К - у них нет иллюминатора.

11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд - 16-й - предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.

Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates - полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные - вздремнуть можно.

Бизнес-класс

Эконом-класс

Габариты кресел в эконом классе: ширина - 43 сантиметра, расстояние между сиденьями - 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.

Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:

  • 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных - сидеть неудобно;
  • под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K - плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.

Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:

  • весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты - вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
  • в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно - они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди - туалет со всеми его недостатками;
  • середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
  • про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
  • места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
  • 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел - они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.

Хорошие места, на которые стоит брать билеты:

  • если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
  • самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, - середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.

Правила при выборе мест простые:

  • не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
  • не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
  • не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.

Boeing 777-300ER в других компаниях

Боинг 777-300ER используют и в других авиакомпаниях. Например, в «Аэрофлоте» таких судов по состоянию на апрель 2018 года - 16, а ещё 6 заказано. Намного меньше, чем у Emirates, да и планировка внутри другая.

Обратите внимание! У «Аэрофлота» первого класса нет. Есть 5 рядов бизнес-класса, 34 - эконом, пара рядов «повышенной комфортности» и нововведение для «Аэрофлота» - 6 рядов комфорт-класса в отдельном салоне.

Отличаются от эконома улучшенным меню, большим расстоянием между креслами, наличием светильников для чтения, удобных подлокотников и экрана побольше, чем в экономе. Кресло не превращается в кровать, но настроить его под себя очень легко - оно может выдвигаться вперёд или назад, не причиняя дискомфорта людям спереди и сзади.

Планировка салона Боинг 777-300ER компании Аэрофлот

Ещё 43 модели Boeing 777-300ER есть у авиаперевозчика Air France - национальной французской компании. У них 8 мест первого класса, целых 67 - бизнес-класса и всего лишь 250 сидений эконом-класса. Планировка не самая удачная, а потому мест с недостатками гораздо больше, чем в ситуации с Боинг 777-300ER от Emirates.

Похожа на французскую модификацию и модель от Singapore Airlines: тоже 8 мест первого класса, но 42 места бизнес-класса и 228 мест эконом-класса. То есть всего 278 мест против 365 у Emirates, а значит, больше пространства у Сингапурских Авиалиний.

Главное помнить: Боинг 777-300ER - это флагманское судно авиакомпании Emirates, и обслуживанию этих самолётов они придают особое значение. Среди всех тех авиаперевозчиков, что используют модель 777-300ER, Emirates на многих форумах о путешествиях занимает заслуженное первое или второе место среди пассажиров.

Boeing 777-300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777-300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777-300 у «Аэрофлота» во всех классах.

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1-5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000-4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777-300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — трехклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 38.

Бизнес-класс у «Нордвинда» разделен на две части зоной кухни: в носовой части самолета находится 22 места, а остальные 16 — за кухней. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в каждом из двух условных секторов (ряды 1 и 8). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Комфорт-класс

В комфорт-классе 63 места.

Ряды 20 — 27, из них премиальные — 20 — 23.

Схема мест в Boeing 777-300ER в варианте компоновки от Nordwind Airlines: 2-4-2, для 20-го ряда — 2-3-2.

Эконом

Лучшие места — 18 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 45 и 60 — A, B, C, H, J, K; ряды 46 и 61 — D, E, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777-300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1-3.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777-300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

Часто при выборе места в салоне Боинг 777-300 ER от Эмирейтс пассажиров интересует схема салона, его фото и как выбрать лучшие места.

Эмирейтс — крупнейший в мире эксплуатант лайнеров Boeing серии 777-300 с увеличенной дальностью полета (во флоте авиаперевозчика присутствуют 102 самолета этого типа). В настоящем обзоре представлен самый популярный вариант компоновки салона (3-классный на 365 мест, 12 из которых относятся к первому классу комфортности, 42 — к бизнес-классу и 310 — к эконом-сегменту).

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим схему Боинг 777 300 er Эмирейтс и разберем особенности каждого ряда, чтобы выбрать лучшие места.

Места первого класса

Особо привилегированной публике отведены места в двух первых рядах.

Кресла для данной категории пассажиров отличаются исключительным уровнем комфортности (так, предусмотрена возможность превращения сидений в полноценные кровати). Каждое место устроено по типу мини-купе, можно закрыться от взора других пассажиров. Имеется минибар с прохладительными напитками. Питание на борту во время полета готовится шеф-поварами.

Места бизнес-класса

Владельцы билетов «делового» сегмента размещаются в пределах 6-11 ряда. Отличительные особенности этих мест — трансформация кресел в комфортабельные спальные места на достаточном удалении от соседних сидений (расстояние от кресла к креслу в бизнес-части самолета составляет порядка полутора метров).

Как видно на схеме Боинг 777 300 er, места 7-8 рядов считаются наиболее неудачными в бизнес-классе из-за близости кухонного блока и уборной (снующие туда-сюда пассажиры и персонал не способствуют полноценному отдыху, из-за чего опытные путешественники стараются брать билеты на ряды потише). Дополнительным неудобством для пассажиров седьмого ряда (места «A» и «K») является голая стена вместо иллюминатора.

Заключительный ряд бизнес-класса (11-й) граничит с перегородкой, отделяющей бизнес-салон от эконом-класса. Тонкая стена зачастую неспособна заглушить шум, производимый владельцами более дешевых билетов.

Места эконом-класса

Места для экономных пассажиров расположены в самой вместительной части салона и занимают ряды с 16-го по 50-й. Расстояние между рядами и ширина сидений — 81 и 43 сантиметра соответственно.

Фото салона эконом класса на Боинг 777 300 er в Эмирейтс:

В первом ряду данной части самолета располагаются места с креплениями люлек для младенцев. Большинство самых маленьких пассажиров спят практически в течение всего полета, просыпаясь лишь для приема пищи. Однако их более буйные «коллеги» часто раздражают пассажиров нескольких последующих рядов громкими криками. Впрочем, у 16-го ряда есть и одно неоспоримое преимущество — вид на перегородку (отсутствие стоящих спереди кресел позволяет удобно разместить ноги). Из прочих нюансов данного ряда стоит отметить крепление индивидуальных экранов и столиков к подлокотнику, а также запрет на размещение ручной клади на полу в момент взлета/посадки самолета.

Позади 21-го ряда находится еще одна перегородка, препятствующая откидыванию спинки кресла на удобное расстояние. Близость санузла делает эту часть салона одной из наиболее шумных. Аналогичные неудобства испытывают и пассажиры 23-го ряда. Для них ситуация усугубляется отсутствием боковых иллюминаторов (расположенное на люке аварийного выхода окошко не позволяет в полной мере любоваться «небесными видами»). Более того, его запрещено заслонять какими бы то ни было вещами. Частичной компенсацией за перечисленные неудобства является довольно широкое пространство для ног.

Согласно схеме Боинг 777 300 er, вблизи 35-36 рядов расположена еще одна кухня с соответствующими неудобствами для размещающихся на этих местах пассажиров.

Следующий, 37 ряд, более комфортен благодаря возможности вытянуть ноги.

Места D-G ряда №38 считаются лучшими и одними из самых удобных в эконом-части лайнера (именно на них сажают пассажиров с малолетними детьми).

Недостатки мест 45C и 45H заключаются в «выпирании» кресел ближе к проходу, из-за чего спинки сидений часто задевают снующие по салону стюарды с тележками.

«Минусы» мест 48-го ряда — малый угол откидывания спинок и чересчур сжатое пространство в области ног.

Спинки кресел последнего, 50-го ряда, упираются в стену, разделяющую салон с еще одним кухонным модулем (дискомфорт в виде бегающих с тележками бортпроводников изрядно «напрягает» располагающихся на этих местах пассажиров).

Остальные места эконом-класса в самолете Боинг 777 300 er, лишенные перечисленных недостатков, являются относительно комфортными для воздушного путешествия с Эмирейтс.

Boeing 777-300er Emirates - межконтинентальное пассажирское воздушное судно. Оно предназначено для совершения многочасовых полетов на дальние расстояния. С его помощью можно транспортировать до 550 пассажиров.

Оснащение и преимущества авиалайнера

Пассажирское судно находится в эксплуатации у компании «Emirates». У нее в авиапарке имеется большое количество самолетов «Боинг», но лидирующие позиции занимает именно модель 777-300 ER. Она входит в число крупнейших пассажирских авиасуден.

Примечание. Проект этого Боинга был разработан с помощью трехмерной компьютерной графики.

Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями. Его конструкция - низкоплан. Крылья имеют стреловидную форму. Они оборудованы однокилевым оперением.

Фюзеляж выполнен из легких сплавов и композитных материалов высокой прочности. Благодаря этому масса самолета значительно уменьшена. За счет таких конструкторских решений удалось увеличить грузоподъемность.

Кабина для экипажа оснащена современной авионикой и системами управления. Они значительно упрощают процесс управления судном.

Особое внимание стоит уделить комфортабельности пассажирского салона. Как и у всех самолетов семейства «Боинг», она находится на высоком уровне. Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой. Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла.

Сиденья выполнены из практичных и износостойких материалов. В них предусмотрено регулирование спинки в нескольких положениях. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, находясь в любом из классов салона.

Конфигурация пассажирского салона

Существует несколько вариантов компоновки самолета:

  • три класса с персональными каютами;
  • три класса (первый, бизнес-класс, экономкласс);
  • два класса (бизнес- и эконом-)

Наиболее востребованными среди пассажиров являются последние две компоновки. Первая предназначена для транспортировки высокопоставленных особ.

Трехклассная компоновка включает в себя 365 пассажирских кресел. Они расположены таким образом:

  • 12 мест в первом классе. Они монтированы по схеме 2+2+2 с двумя проходами.
  • 43 места в бизнес-классе. Сиденья расположены по схеме 2+3+2 с двумя проходами.
  • 310 мест эконом-класса. Кресла размещены по схеме 3+3+3 с двумя проходами.

В спинке кресел монтированы розетка и USB-разъем. Снизу установлена раскладная подставка для ног. Все сиденья имеют регулируемую спинку. Благодаря этому можно отлично отдохнуть в многочасовом полете.

Интересно. Для того чтобы пассажиров во время полета не беспокоил персонал, они прикрепляют на свои сиденья специальные наклейки.

Стоит отметить, что в самолете этой модификации практически нет неудобных мест. Каждый пассажир чувствует себя комфортно. Это основной принцип компании «Емирейтс» в оказании услуг. Схему салона любой компоновки воздушного судна можно посмотреть на официальном сайте авиаперевозчика.

Выбор лучшего места 777-300 Эмирейтс

Самым комфортабельным считается первый класс. В нем размещены удобные мягкие кресла. Их спинки откидываются назад, благодаря чему сиденья превращаются в своеобразные кровати. Это конструкционное решение предусмотрено специально для повышения комфортабельности. Пассажир во время многочасового полета может отлично выспаться.

Примечание. В этом классе уровень обслуживания клиентов приравнивается к 5-тизвездочному отелю.

Бизнес-класс начинается в салоне с 6-го ряда. В нем также монтированы удобные и мягкие кресла. Расстояние между каждым рядом позволяет откинуть спинку сиденья, и при этом не мешать сзади сидящему пассажиру.

Ближе к 7-му ряду расположено кухонное помещение и санитарная комната. В этом же отсеке есть места без иллюминаторов.

Несмотря на то, что экономкласс по стоимости билетов в несколько раз экономичнее, обслуживание в нем находится на высоком уровне. Разница заключается в расположении кресел, а также в расстоянии между ними (81 см). У пассажиров этого класса также есть возможность отлично отдохнуть во время длительного перелета.

Плохие места: как не ошибиться

16-й ряд первый в экономклассе. Он граничит с пассажирским отсеком повышенной комфортности. В этом ряду не слишком удобно сидеть. Спинки кресел полностью не раскладываются. Также на этих местах нет встроенных экранов. Они прикреплены на подлокотниках.

Важно. В этом ряд запрещается ставить на пол ручную кладь. Она может препятствовать проходу к аварийному выходу.

21 рядом завершается первый отсек экономкласса. Он находится перед разграничительной перегородкой. Поэтому спинки сидений полностью не откидываются. Также места в этом ряду находятся в непосредственной близости к санитарным комнатам. Многим пассажирам доставляет дискомфорт постоянное хождение.

23 ряд также находится в экономклассе. На этих местах нет иллюминаторов.

Это отличный вариант для тех, кто боится высоты и перелетов.

Кресла 23-го ряда расположены вблизи аварийного люка. Проход к нему запрещено загромождать ручной кладью. Здесь не рекомендуют приобретать билеты пассажирам с детьми и инвалидами. Индивидуальные видеомониторы монтированы на подлокотниках.

Места эконом класс 45H и 45C считаются неудобными. Они немного выдвинуты в проход. Довольно часто пассажиры и обслуживающий персонал задевают спинки кресел. Это доставляет дискомфорт.

В 48-ом ряду неудобными считаются места A, K, B, J. Спинки кресел откидываются неполноценно. Здесь неудобно сидеть по причине того, что в 47 ряду конструкторы разместили под сиденьями необходимую электронику. В 50-ом ряду тоже неудобно сидеть. За ним расположена перегородка. Также в непосредственной близости к нему размещена кухня.

Чтобы выбрать комфортабельные места для перелета, необходимо обратиться за помощью к сотруднику авиакомпании. Он подскажет, где удобно будет сидеть, а где нет. Можно самостоятельно изучить схему салона, и выбрать пассажирское место в зависимости от своих потребностей.

Если предстоит многочасовой полет, лучше остановить свой выбор на сиденьях с полностью откидывающимися спинками. Не стоит покупать билеты на места, которые находятся возле кухни, санитарных комнат и других технических помещений.

Эмирейтс есть наибольшим эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют разные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва смогут выставить любой этот самолет.

Обсудим видящийся чаще всего замысел салона.

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту имеется у каждого личный дисплей с ICE совокупностью развлечения.

В случае если планируете ночной полет и вы не хотите дабы вас будили, пользуйтесь особыми наклейками на креслах.

Кормят в большинстве случаев прекрасно в эконом-классе (первый и бизнес по большому счету не обсуждаются), число раз связано с длительностью полета. Неизменно богатый выбор напитков. К детям очень заботливый и внимательный подход.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • В случае если вероятно - изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс — очень эргономичные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, красивыми впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

    6-11 р. бизнес класс. Кроме этого очень удобные кресла, раскладывающиеся практически на 180 градусов и ход между последовательностями примерно 1.5 метра. Но в этом салоне имеется особенности.

    7, 8 р. находятся близко к уборным и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет трудиться, равняется, как и уборные. По этому, в случае если хотите отдохнуть полноценно, берите подальше места. 7A,K в придачу без иллюминаторов.

    11 р. находится ближе к шумному эконому классу. В том месте очень узкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, исходя из этого, пассажиры, летящие с мелкими детьми, смогут ближе всех пребывать к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим целый полет - не очень комфортное провождение времени.

    16-50 р. эконом класс. Расстояние меж последовательностями стандартная - 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел - 43 сантиметра.

    16 р. - обычный последовательность впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. откидные столики и Индивидуальный экран размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, запрещено ручную кладь размещать на полу, в течение взлёта и посадки. Из преимуществ увидим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При маленьком шаге меж последовательностями эконом, это достаточно приятная подробность.

    21 р. Спинки кресел в стенке туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к уборным — неизменно лишние хождения, сторонние звуки и суета.

    23 р. — подобно. Еще увидим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Мелкое окно размещается на аварийной двери. столик и Дисплей размещаются в подлокотнике. Не разрещаеться заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Кроме этого на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, инвалидам и пожилым людям. Если бы не одно значительное преимущество, возможно было бы назвать эти самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет большое количество для ног свободного места. Это значительное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

    35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.

    37 р. примечателен: имеет те же преимущества и недочёты, что и 23. Но, имеется некая тенденция: свободное место спереди довольно часто смогут применять пассажиры вторых последовательностей чтобы размять ноги, прогуляться.

    38 р. G,F,E,D -хорошие места. Но, используются прежде всего к пассажирам с мелкими детьми.

    45C и 45H- спинки кресел выпирают мало в главную часть салона. Их смогут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

    48A,B,J,K-ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим в первых рядах креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

    50 р. - спинки в стенке кухни упираются. Еще очень близко уборные.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER - их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус - не очень комфортно самому его покинуть.

По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать - выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество - с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет.

Недочёты такие - может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта!

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Emirates весь полет | Бирмингем к Дубай | Боинг 777-300ER