Backstory [ edit ]

Porter Gage started out a child on a Farming Settlement. Throughout his youth he watched his parents be raided and just surrender what the Raiders wanted. One day, duriing such a raid, he ran away from home and struck out on his own.

Porter survived a while as a mercenary, taking odd jobs and defending caravans. He still saw the very same thing that had driven him from home: people surrendering to raiders. After a while, he realized that this was what he really wanted to do. He took the time to find a group and join it at age 16.

He joined up and started helping out as he could. Eventually, having built some standing, he thought he knew quite a lot from the praise he had received. His boss, Connor "The Harvester", had him working on negotaing a peace between them and a rival gang. In reality, Connor had grown tired of Gage wanted to eliminate him and his rivals.

This took the form of Gage being sent in as a Negotiator with a few of their men as back-up. In reality, it was creating a distraction so the gang could surround and wipe out their rivals.Gage was the only survivor of this massacre somehow.

He also went charging back to his old gang to get revenge but thought better of it. He instead resolved to be smarter than that and decided to move on. He would instead build his own and never trust anyone like he had in that first gang.

Related Quests [ edit ]


Дата публикации: 28.09.2016 11:38:26

Если отбросить в сторону рейдерские амбиции, есть еще хорошая причина играть в Fallout 4: Nuka-World – это классные награды. Вот несколько интересных перков, которые изменят вашу игру и позволят создать идеальную машину для убийства.



Новый перк компаньона: Гейдж

Портер Гейдж самым первым заметит в вас потенциал и предложит вам изменить Ядер-Мир. Если вы начнете прохождение дополнения без спутника, он автоматически присоединится к вашим приключениям. Это весьма радостная новость, поскольку Гейдж является ценным, смертоносным напарником, который сможет гораздо лучше держать удар от всяких угроз парка развлечений, чем любой ваш компаньон из начала игры.

Перком Гейджа является Знания, добытые кровью , благодаря которому вы получаете бонус в виде 5% опыта за каждое убийство, а также дополнительные 10% сопротивляемости урону. Вот как с ним можно подружиться:

Ему нравится:

  • Вскрытие замков
  • Кража
  • Модификация оружия
  • Игра в аркадных автоматах
  • Торг за крупную сумму
  • Агрессивные или саркастические диалоги
  • Завершение повторяющихся квестов для лидеров фракций

Ему не нравится:

  • Убийство дружелюбных рейдеров в Ядер-Мире
  • Использование алкоголя или химии
  • Миролюбивые диалоги

Перк «Владыка Пустоши»

Ближе к концу дополнения вы сможете устраивать в Содружестве рейдерские поселения. Никаких негативных последствий это за собой не несет, разве что вы будете портить отношения с другими рейдерами, которым не помогли. Уровень перка растет по мере основания рейдерских поселений:

3 поселения: на всех аванпостах рейдеров открываются новые строения

5 поселений: на всех аванпостах рейдеров открываются дополнительные строения

8 поселений: Вы правите Пустошами! На ваших аванпостах доступны все строения рейдеров!

Перки рейдеров (конец игры)

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С КОНЦОВКАМИ!

Когда вы завершите «Дом, милый дом », автоматически начнется «Демонстрация силы » – финальный квест дополнения, в котором вам нужно будет уничтожить третью, враждебную фракцию, и восстановить питание в генераторах Ядер-Мира.

По завершению последнего квеста вы получите два из трех возможных перков. Каждый вы получаете за одну из группировок, оставшихся в живых. Все три получить невозможно. Вот что они из себя представляют:

Перк Операторов «Профессионал »: увеличивается урон у всех оружий с глушителем на 25%, а также 10% прибавка к скрытности, пока вы находитесь в тени.

Перк Адептов «Адепт »: убийства холодным оружием восстанавливает 25% ОД.

Перк Стаи «Лидер Стаи »: на 25% больше урона от холодного оружия и рукопашных атак. Увеличение сопротивляемости к обычному и энергетическому урону на 25%.

Очевидно, что самым полезным из них является перк Операторов, если конечно вы не бегаете с кувалдой наперевес. Также стоит отметить, что они приносят гораздо больше добычи, так что разумно будет отдать все пять поселений им, и немного улучшить отношения с другой бандой, которая вам больше приглянулась. Так вы сможете получить наибольшую выгоду от концовки.

Также по непроверенной информации существует еще два перка. Первый – Smart Grenade («Умные гранаты»), который можно получить, купив предмет с таким же названием у Шелби Чейз на рынке Ядер-Тауна. Сами по себе гранаты отличаются тем, что не наносят вашему персонажу никакого урона, даже если она взорвется у вас под ногами. Перк же, в свою очередь, увеличивает урон от гранат.

Вторым перком является Lucky Rabbit’s Foot («Кроличья лапка»), получить его можно также приобретя данный предмет (последний раз игроки указывали на Дейзи в Содружестве). Кроличья лапка появится в разделе оружия вместо гранат, зато вместо этого вы получите 10% прибавку к опыту и +3 к удаче.

Получить перк Портера Гейджа «Знания, добытые кровью» в Fallout 4 достаточно трудно из-за того, что этот напарник не любит очень многие действия, часто необходимые в процессе игры. Препараты, алкоголь, а главное, помощь поселенцам – все это вызывает у Портера негодование, а отношения с ним потихоньку снижаются.

Самый простой способ получить перк Портера Гейджа – это постоянно воровать все, что плохо лежит (особенно ценные вещи – патроны, препараты; на кражу мусора он может не реагировать), взламывать сложные замки, а также отказывать поселенцам в помощи, когда они просят.

Однако бывает и такое, что, судя по репликам, Гейдж очень доволен отношениями с боссом, однако диалог для дальнейшего развития отношений никак не появляется. Скорее всего, это означает, что вы столкнулись с багом, и теперь, чтобы вы не делали, в верхнем углу экрана будет появляться надпись «Гейджу это понравилось», но разговор начинаться не будет. Чаще всего такое встречается в случае, если Портер начал беседу во время боя, а вам пришлось прервать диалог, чтобы расправиться с врагами.

Как же получить перк Гейджа в Fallout 4, если вы столкнулись с багом?

Прежде всего, необходимо выяснить, точно ли это баг. Вам понадобится доступ к консоли. Если вы играете в , временно перейдите в другой режим или установите специальный мод, дающий к ней доступ.

Подойдите к Гейджу так, чтобы он был в зоне вашей видимости, и откройте консоль (клавиша ~). Кликните по нему, чтобы на экране появился его ID (00a5b1). Затем введите в консоль команду getav CA_Affinity . Если Гейджа нет поблизости, просто введите в консоль команду 00a5b1.getav ca_affinity .

В случае если значение Affinity будет больше 1000, а Гейдж никак не начнет диалог, значит, вы столкнулись с багом, так что если вы снова и снова будете выполнять действия, нравящиеся напарнику, это ни к чему не приведет.

Устранить баг достаточно просто, если у вас есть доступ к консоли. Для этого выберите Гейджа, кликнув по нему при открытой консоли, и введите команду setstage DLC04COMGage 220 . После того, как вы закроете консоль, Гейдж начнет с вами диалог (иногда даже два сразу), после которого вы получите перк «Знания, добытые кровью».

Если консоль недоступна, вам придется действовать средствами одной лишь игры. Для этого вам необходимо опустить отношения с Гейджем так, чтобы их значение стало меньше 1000. К сожалению, если у вас нет консоли, действовать придется наугад и будет достаточно сложно определить, сколько раз вам необходимо повторить необходимые действия.

Ваша задача опускать значение Affinity до тех пор, пока Гейдж не начнет с вами диалог. Самое простое действие для этого – употребление алкоголя. Пейте водку до возникновения зависимости, затем спите по два часа и снова пейте. В конце концов, Портер начнет с вами диалог, а вы получите заветный перк.

Кодсворт

Кто: Робот «Мистер Помощник»

Место расположения: Сэнкчуари

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Любимчик роботов (Robot Sympathy)

Описание: Верный робот-дворецкий из далёкого прошлого. До начала Великой войны он был вашим домашним роботом. Кодсворт может и не имеет большого разрушительного вооружения или способности взламывать компьютеры или замки, но он непоколебим в своей преданности.

Нравится, когда вы:

  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Псина

Кто: Собака

Место расположения: Стоянка грузовиков «Красная ракета»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Не даёт

Описание: Верный лучший друг человека, Псина — непоколебимо предан, всегда готов помочь разобраться с любым врагом и покусать их. У него есть свой собственный перк Боевой пёс (Attack Dog), который доступен для вас с харизмой 4. Обратите внимание, что естественная близость между вами и Псиной сразу максимальная, поэтому вам не нужно совершать нечто особенное, чтобы укрепить вашу дружбу. Вы сможете давать Псине команды на выполнение различных поручений, таких как отправиться в определённую локацию, выбранную вами, или подобрать для вас предмет. Кто тут хороший мальчик?

Престон Гарви

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Музей Свободы (Конкорд)

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Вместе мы выстоим (United We Stand)

Описание: Престон Гарви — лидер ополченцев Содружества, а также глава группы людей, живущих в Содружестве. Он занимается снабжением всем необходимым для расширения вашего поселения по всему Содружеству, он прекрасно стреляет из лазерного мушкета. Помогите ему создать торговые маршруты и новые поселения, и вы будете друзьями до конца.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Модифицируете оружие

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химперпаратов
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Пайпер

Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Даймонд-сити

Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века

Романтические отношения: Возможны

Перк: Волшебный язык

Описание: Она работает в собственной газете под названием «Общественные события». Перк от Пайпер дарит вам двойной опыт за речевые испытания и обнаружение новых локаций. Она должно быть ваш первый серьёзный компаньон. От неё вы можете ожидать скромной помощи с её личным пистолетом и это довольно впечатляющей стрельбе. Но наиболее впечатляющий навык — это её бесстрашная натура журналиста и репортёра.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите её взламывать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Ник Валентайн

Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Убежище 114 (Станция «Парк-стрит»)

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Сердце из стали

Описание: Как и любой крутой детектив, Ник Валентайн полагается в ровной степени на два вида оружия: кулаки и свой револьвер. Он также в высшей степени искусен во взломе компьютеров. У него собственное детективное агентство в скромном здании в Даймонд-сити.

Нравится, когда вы:

  • Вы выбираете саркастичные варианты диалога
  • Вы выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите его взломать что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Паладин Данс

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Кембриджский полицейский участок

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знай своего врага (Know Your Enemy)

Описание: Паладин Братства стали — это Данс, который поддерживает ваше прошение вступить в ряды фракции. Он эксперт в тактических сражениях и незаменим, когда дело доходит до обеспечения резерва во время боя.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Принимаете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Просите взломать его что-то
  • Воруете
  • Осуществляете карманную кражу

Дьякон

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Старая северная церковь

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)

Описание: Этот компаньон был изначально послан следить за вами в рамках подпольной операции, известной как «Подземка». Он пользуется маскировкой и будет полезен для тех, кому нравится более скрытый взгляд на жизнь. Он лучший полевой агент операции «Подземка».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Взламываете терминалы
  • Лечите Псину
  • Взламываете что-то
  • Просите его что-нибудь взломать
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете химпрепараты
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Маккриди

Кто: Человек/Мужчина

Место расположения: Третий рельс (Добрососедство)

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Смертельный выстрел (Killshot)

Описание: Наёмник Содружества, очищающий пустошь для лечения неизвестной болезни. Это было с тех пор, как он оставил Литл-Лэмплайт. Он эксперт в оружии, особенно в снайперской винтовке. Он предпочитает находиться подальше во время боя, но не путайте это с трусостью. Он исключительный помощник, если вы скажете ему от куда вас прикрывать.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Просите его взломать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
  • Воруете что-то

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Жертвуете вещи
  • Убиваете не враждебных персонажей

Кейт

Кто: Человек/Женщина

Место расположения: Боевая зона

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention

Романтические отношения: Возможны

Перк: Перестрелка (Trigger Rush)

Описание: Этот огненно-рыжий ирландский боец имеет неприятную склонность и зависимость от химикатов. Она сильна во взломе замков, что делает её бесценным ресурсом с этой точки зрения. Её мнение на определённую деятельность также меняется однажды, когда её квест будет выполнен.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете алкоголь
  • Взламываете что-то
  • Просите её что-нибудь взломать
  • Осуществляете карманную кражу
  • Разгуливаете голышом

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

X6-88

Кто: Синт/Мужчина

Место расположения: Институт

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможен

Перк: Щит гармонии (Shield Harmonics)

Описание: Институтский охотник и вершина технологических достижений в области наступательных возможностей, X6-88 создан для боя и может чувствовать приближающихся врагов на большом расстоянии, а также бесценен с его передовым энергетическим оружием.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Взламываете терминалы
  • Модифицируете оружие
  • Модифицируете броню
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Жертвуете вещи
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Разгуливаете голышом

Хэнкок

Кто: Гуль/Мужчина

Место расположения: Добрососедство

Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)

Романтические отношения: Возможны

Перк: Изотопный (Isodoped)

Описание: С тех пор, как жители Даймон-сити изгнали гулей, большинство из них обосновалось в Добрососедстве. Пересечётесь с ним, и он будет медленно пытать вас до самой смерти. Но он может быть и отличным другом.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Употребляете химпрепараты
  • Жертвуете вещи

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете
  • Разгуливаете голышом

Кюри

Кто: Робот-медик «Миссис Помощник»

Место расположения: Убежище 81

Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior

Романтические отношения: Возможны

Перк: Военный врач (Combat Medic)

Описание: Это робот-лаборант стал независимым исследователем Пустоши. Её французский акцент — часть её программного обеспечения. Она хороша для медицинских и научных задач. За оружие у неё огнемёт.

Нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете любезные варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Жертвуете вещи
  • Лечите Псину

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Зависите от химпрепаратов
  • Убиваете не враждебных персонажей
  • Воруете что-то
  • Осуществляете карманную кражу

Силач

Кто: Супермутант/Мужчина

Место расположения: Тринити Тауэр

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Берсерк (Berserk)

Описание: Недавно введённый в пьесы Уильяма Шекспира, Силач — довольно увлекательный персонаж, так как он обладает грубой силой и способностью уровнять силы в сражении с ракетной установкой, и в то же время он также ищет человеческой доброты. Он появится во время побочного квеста «Выход на поклон».

Нравится, когда вы:

  • Выбираете щедрые варианты диалога
  • Выбираете мирные варианты диалога
  • Выбираете насильственные варианты диалога
  • Питаетесь трупами
  • Убиваете не враждебных персонажей

Не нравится, когда вы:

  • Выбираете саркастичные варианты диалога
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога
  • Носите силовую броню
  • Летаете на винтокрыле
  • Лечите Псину
  • Осуществляете взлом
  • Просите его взламывать что-то
  • Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки

Ада

Кто: Робот — модифицированный штурмотрон

Место расположения: К востоку от «Уоттс Электроникс»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Отсутствует

Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.

Старик Лонгфелло

Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Бар «Последний приют», Фар-Харбор

Связанный квест: Shipbreaker

Романтические отношения: Невозможны

Перк: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)

Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.

Нравится, когда вы:

  • Употребляете алкоголь
  • Лечите Псину
  • Модифицируете броню и оружие

Не нравится, когда вы:

  • Зависите от химпрепаратов
  • Употребляете хипрепараты
  • Отдаёте что-то просто так
  • Питаетесь трупами
  • Входите в силовую броню
  • Убиваете невраждебных персонажей
  • Воруете что-то

Портер Гейдж

Кто: Человек/Мужчина

Место расположение: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»

Связанный квест: Отсутствует

Романтические отношения: Возможны

Перк: Знания, добытые кровью

Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили» . Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».

Знаете ли вы, что собственное оружие компаньонов никогда не нуждается в боеприпасах? Однако, если вы дадите им новое оружие, то и патронами придётся его снабжать. Недостаточно патронов? Оставьте вашему компаньону его собственное оружие!

Близость с компаньоном

Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.

Мне нравится 35

После того, как был пройден предыдущий квест «Вот так прокатили», вы становитесь главарем банды захватчиков и впереди ждет много дел. Теперь у вас есть собственное логово, которое расположено на самой вершине Физзтоп. Туда необходимо отправиться для того, что бы переговорить с Портером. Путь будет пролегать через «Ядер – Таун», который является частью всего «Ядер – Мира». Нужно будет включить радио, после того, как выйдете с арены после боя. Теперь можно двигаться по направлению к горе. Для того, что бы туда добраться, надо пройти в «Ядер – Таун» и идти по правой стороне. На первом повороте затем повернуть направо. От туда можно будет увидеть вершину Физзтоп, куда и лежит ваш путь.

По дороге, уже на подходе к горе можно встретить поклонницу «Ядер – Колы» по имени Сьерра Петровита. Она немного сумасшедшая и со своими странностями, но довольно привлекательная особа. Здесь можно будет активировать квест, под названием «Крышка в стоге сена». Для этого достаточно просто поговорить с Сьеррой. Задание не относится к основной сюжетной линии.

Подножия Физзтоп

Возле подножия Физзтоп есть подъемник. Он и доставит в логово, находящееся в баре на вершине горы. Там найдется все, что нужно для жизни. Кроме еды, воды и средств по оказанию первой медицинской помощи там можно обнаружить даже химическую лабораторию и станцию для обслуживания брони с ядерным блоком. Все это пригодиться во время управления группировками и захватом территории.

Портер Гейдж ждет вас в логове. Он объяснит, почему необходима смена лидера рейдеров. Прежний босс, по имени Кольтер, не стал следовать плану, согласно которому захватить необходимо было весь «Ядер – Мир». Он контролировал только самую малую часть всего «Ядер – Тауна». Такое ведение дел привело к возникновению различных конфликтов между всеми группировками. Для того, что бы начать действовать и налаживать ситуацию, Гейдж предложит заручиться поддержкой всех имеющихся группировок: Стаи, Операторов и Адептов. Для каждой из них нужно стать авторитетом и лидером, который воплотит план по захвату в жизнь. Только показав свою силу и способность управлять большой территорией парка можно добиться уважения и признания каждой группировки.

Читайте также: Наёмник Маккриди в Fallout 4

Для того, что бы добиться своей цели и показать, что вы являетесь главным на этой территории, нужно правильно показать себя и знать, на какие слабые места каждой группировки можно надавить. Но стоит учесть, что у каждой банды своя мотивация. Это значит, что для управления бандами нужно использовать разные приемы. В том случае, если у персонажа достаточный уровень харизмы, то Портер обязательно расскажет, как это сделать. Операторы любят деньги, и поэтому проще будет их подкупить. Адепты самые кровожадные и им нужно пообещать, что во время захвата прольется много крови. Стая признает только силу. Им необходимо будет признать ваше превосходство. Они пойдут только за настоящим лидером.

Знакомство с главарями банды

Теперь нужно познакомиться с главарями каждой банды. Логово Адептев долго искать не придется. Оно расположен совсем рядом, на горе Физзтоп. Лидером этой банды является Ниша. Банда не может жить без грабежей, насилия и убийств. Что бы убедить их сотрудничать с вами, нужно описать свои честолюбивые планы и с помощью чего будет осуществляться управление Содружеством. Им нужно показать, что без них не смогут осуществиться планы по захвату и контролю. Здесь можно будет получить побочный квест от Ниши.

На всей территории, где находиться логово Адептев, можно отыскать множество интересных предметов. Кроме тех, которые могут пригодиться в дальнейшем, можно разыскать так же и ценную информацию об особняке Гранчестер и о хобологов. Найти всю информацию можно будет в жилище Ниши, которое расположено на самой верхушке горы. Для того, что бы взломать замок, потребуется достаточно большой уровень взлома.

После того, как Адепты согласятся идти за вами, то нужно отправляться у банде Операторов. Найти их можно в ресторане, который называется «Салон». Расположен он неподалеку от статуи Крышки и Бутылки. Лидер этой банды женщина по имени Мэгги Блэк. У нее есть помощник, являющийся для нее братом. Зовут его Уильям. Эта банда аристократов и стиляг. Иметь дело с ними вполне можно, так как они уравновешены, достаточно спокойны, рассудительны и хорошо воспитаны. Крышки для них являются основной силой, которая может сдвинуть их с места и заставить хоть что-то сделать. У них есть план, который заключается в привлечении как можно большего числа богатых и щедрых посетителей в парк. Мэгги так же предложит пройти квест.

Читайте также: 2052: Война за ресурсы

Операторы

Территория Операторов также богата запасами еды, воды и необходимых лекарств. Там же можно пополнить запасы боеприпасов. Здесь можно будет получить еще доступ к данным о проводимых Операторами экспериментах на людях. Захватчики рассчитывают заставить людей выполнять их приказы беспрекословно. Все эксперименты проводит ученый по имени Лизи Уайет. Кабинет найти ее можно прямо за кухней.

Помимо лаборатории можно проверить комнату, где живет сама Мэгги. Находится она на сцене с правой стороны. В кабинете найдется очень ценная информация и оружие. Для того, что бы проникнуть туда, нужно иметь довольно высокий уровень взлома.

После того, как жилище Операторов было исследовано и добыта нужная информация, можно отправляться в банду Стаи. Логово расположено в амфитеатре Брэдбертона, который расположен совсем не далеко от арены, где состоялся бой с прежним боссом захватчиков. Стая признает только силу. Банда состоит из самых настоящих головорезов. Главарь банды – Мэйсон. Он может многое рассказать о том, какие порядки были у захватчиков ранее и немного интересной информации о уже убитом Кольторе, а так же Портере Гейдже. Но от уровня харизмы зависит то, насколько он будет разговорчив.

Около логова Стаи можно найти множество полезных предметов. Кроме еды и воды найдутся орудия и уникальная броня. Если посмотреть в терминале, который принадлежит Мэйсону, то там можно найти досье на многие важные персоны «Ядер – Мира». Как и остальные главари банд, он предложит пройти дополнительное задание. Таким образом, от всех главарей можно получить четыре задания: «Раз и навсегда», «Было тайное, станет явным», «На страже товара» и «Под ошейником». Но, даже не смотря на то, что названия определенных квестов ассоциируются с какой – либо бандой, главари раздают их в случайном порядке.